ОДОТ развитию дорожной плата за пользование пилотной программы

Орегон Департамента транспорта является зубрежка для тестирования. И мимоходом, говорит пользователей дорог Плата Целевой Администратор Джеймс Уитти, это единственный вариант.

Этапе разработки долгожданной дороги плата за пользование экспериментальной программы начнется в следующем месяце использованием технологии, разработанной компанией Oregon State University в Корваллис. $ 1250000 программа началась в июле прошлого года, когда исследователи из Университета штата Огайо были наняты инженер по программе, начиная с 4-месячного моделирования фактической тестирование на местах.

В марте мы будем знать, что мы знаем сейчас, сказал он. Мы знаем то, что система будет работать.

Изучение пользователей Орегон дороги плату, потенциально спорных замены фазы за газ налога, в настоящее время получили несколько лет назад, когда исследователи установили, что автомобили получения высшего миль на галлон на более экономичные автомобили, такие как гибридные-электрики могут Flatline дороги доходов. Плата будет применяться только в милях войти в штате Орегон водителями Орегон, а другие будет зависеть от налога на бензин.

Монтаж оборудования на объекте Корваллис будет завершен в конце следующего месяца, а оперативные испытания должны быть завершены в марте. Полевые испытания будут осуществляться в период с июля 2004 года по январь 2005 года, и 400 машин будет на дороге тестирование системы с февраля 2005 по февраль 2007 года. Оценка будет принимать проект по июнь этого года.

Два типа электронных одометров будет опробована на трех автомобилях Dodge династии тестов Fleet Services ОДОТ, по крайней моделируемых АЗС находится в OSU Старый лес Research Lab. Один счетчик пробега сочетает технологии глобального позиционирования системы радиочастотной для создания малой дальности связи между системой на борту, спутник и точка-оф-продажи оборудования, вероятно, находится на автозаправочных станциях. Другой счетчик, известный как одометра теги, а также возведение на борту миль, но в отличие от системы GPS, не может определить, где граница Орегон. При втором варианте техники на границе должен быть установлен.

Мы проводим как (в экспериментальной программе), потому что мы не хотим быть обязанным к одной или другой тем не менее, сказал Уитти.

Если пробег-система оплаты не выполнены, установки для обнаружения устройств и соответствующих аппаратных средств оценкам, будет стоить государству $ 33 млн на начальном этапе и содержание могут составить $ 1,6 млн. в год. Расходы на бортовых систем может стоить до $ 225 для установки на новые автомобили и будут переданы на потребителей. Но опять же, с потребительского спроса на системы GPS на новые автомобили медленно растет, расходы на осуществление могло бы прийти в себя. Устройства, не будут модернизированы; драйверов старых автомобилей будет по-прежнему платить налога на бензин.

Налог на бензин является очень важным элементом, сказал Уитти. Она должна остаться там в качестве резерва для системы GPS. Если есть ошибки системы, ОДОТ не потеряет все доходы, и это помогает воспрепятствовать фальсификации. Если вы не читали, как пользователь пробег-гонорара, вы прочитаете, как пользователь газа налога.

Для простоты, экспериментальная программа станет проверкой транспортных средств, использующих фиксированную плату на основе среднем 20 миль на галлон, топливной эффективности, но многие переменные могут быть включены в окончательный реализации на основе топлива, масса и диск-раз.

Мы всегда будет иметь победителей и проигравших. Там всегда будет большой политической борьбы, сказал Уитти. Переменные будет что-то, чтобы законодательный орган решить.

Hosted by uCoz