Обход собирает команду участия общественности, преследует цель исключения

Орегон Департамента транспорта проведет день открытых дверей на следующей неделе представить результаты четырех встреч с общественностью по предлагаемому обойти Ньюберг-Данди. Более 70 человек из района Ямхилл Каунти весом в по различным аспектам разработки проекта в течение месяца апреля.

И первое время, сказал Данди Председателя Совета Диана Рагсдейл, ОДОТ действительно слушали. Рагсдейл описал себя как убежденный критик ОДОТ до апреля заседаний.

То, как они слушали носит исключительный характер. Я пошел на ряд таких встреч. Они действительно закрыл нас вниз (до), и я не был счастлив, сказала она. (Заседание в апреле) было свободного потока. Они не говорят: "Нет, вы не можете это сделать. Это было очень освежающий - я могу говорить все, что я хотел.

ОДОТ менеджер проекта Алан Фокс относится к серии апреля, как контекстная семинаров решений. Участникам было предложено добровольно предложения по предварительным дизайн проекта с точки зрения ее сельских районов в городские контексте. Совещания под руководством Параметрикс, инжиниринговая фирма наняла для завершения проектирования и размещения исследований экологического воздействия проекта.

Мы получили обратную связь, как в различных участках дороги должен быть установлен в пейзаж, в зависимости от ландшафта, говорит Фокс.

1 июня День открытых дверей "будет обслуживать несколько различных целей.

Мы будем проверять с ними, чтобы увидеть, если мы не ослышались, слышали правильно. Это возможность для людей, чтобы предложить нам более весомый вклад, сказал он.

Участники семинара предложили способы сохранить доступ к природным и историческим ресурсы, водные пути и тропы для диких животных, велосипедистов и туристов. Кроме того, участники весило внутри на конструкции для медианы, путепроводов, ул соединений, ландшафтный дизайн, скорость и шум буферов. Поддержание индивидуальности сообщества обсуждали.

Проектирование шлюзов в пострадавших городах Ньюберг, Данди и Дейтоне также является высоким приоритетом для проекта надзора руководящей группы и заинтересованных сторон. Шлюзы могут быть созданы с дороги, искусства и других эстетических элементов, мнения и транспортных развязок. Они будут предназначены привлечь водителей в городах.

Шлюзы в моем городе Данди, моя страсть, сказал Рагсдейл. У нас будет три шлюзов в Данди. Мы нуждаемся в этом обойти отчаянно, но у нас есть на рынке нашего сообщества, чтобы он мог выжить.

трехсторонних Рагсдейл являются также обеспокоен скорость проезжающих автомобилей и буферизации шум от объездной дороги. Холма сообществу придется смотреть на обойти, но она сказала, они не должны прислушиваться к нему.

Когда люди на этом склоне смотреть вниз (все) они будут видеть это полосе дороги, Рагсдейл сказал. Мы на горе, и шум перемещается вверх. Как мы будем в буфер, что?

Фокс сказал, что День открытых дверей "будет просто представление идей с апреля. Они не будут проверяться инженерами или POST членов только после 1 июня. Доклад о результатах будет опубликован 11 июня. Этим летом, команда будет решать экологические и нормативных стандартов и сузить предварительных вариантов дизайна. Осенью команда выдает отчет о процессе скрининга.

Публичный комментарий будет являться неотъемлемой частью процесса во всем, говорит Фокс.

Наша цель состоит в 100 процентов ответственности за каждый комментарий представляются в письменном виде, сказал он. До сих пор POST зарегистрировано 57 страниц замечаний со стороны участников. Некоторые из них были не в письменном виде, и мы захватили и их.

Обойти бы перенаправить трафик с стрейч шоссе 99W через Ньюберг, Данди и Дейтоне 11-мильной маршруту юго-востоку от шоссе.

В целях создания коридора для нового маршрута, будут необходимы для государства принимать угодий в Ямхилл Каунти и добиваться зонирования и комплексные изменения плана в трех городах округа. ОДОТ подал заявку марта для исключения цели землепользования.

17 июня Ямхилл Каунти планирования Комиссия будет проводить общественные слушания, чтобы начать процесс целью исключения. В течение лета, пострадавших городах, как ожидается, принять меры в поддержку цели исключение. В августе, комиссия выносит рекомендации Ямхилл Каунти совета уполномоченных. После этого знаменательного прошла успешно, Федеральная Транспортные администрации может выдать официальный отчет о постановление "Об утверждении рекомендуемых выравнивания для обхода.

Сейчас, по оценкам, $ 240 млн проект $ 10 млн в ящик, достаточно, чтобы покрыть право проезда приобретение и размещение и дизайн исследований экологического воздействия. Фокс говорит, больше средств идет по пути, но никто до сих пор не утвержден.

Hosted by uCoz