Порт, автотранспортной промышленности, не ожидал удара в штате Орегон

Хотя независимых перевозчиков - водителей грузовиков, которые владеют и эксплуатируют свои автомобили грузовые - объявили забастовку в некоторых районах страны, местные чиновники и эксперты порт автотранспортной отрасли говорят, что это вряд ли Тихоокеанском Северо-Западе будет испытывать аналогичные забастовки.

Владелец операторов в таких штатах, как Луизиане и Южной Каролине поразительны, поскольку низкая заработная плата, не отвечающих рост цен и их статуса владельца мешает им unionizing. Но большинство водителей грузовиков Орегон работы транспортных компаний и сделать почасовой оплаты труда, а не есть затраты на ведение бизнеса, скажем, грузоперевозки и порт представители отрасли, которые будут наиболее пострадавших.

Портленд традиционно не влияет на эти виды забастовок, сказал Эрик Hedaa, пресс-секретарь порта Портленд, потому что у перевозчиков почасовая заработная плата рабочих мест и не влияют цены на топливо.

Он добавил, что еще одна проблема перевозчиков в некоторых портах, медленное время свою очередь, означает, что из-за перегруженности и других факторов, водители не могут делать быстрые пикапы и падение-офф, что стоило им время и деньги.

Это еще одна область, где порту Портленд на немного преимуществом - автоперевозчики не сидеть и ждать, есть быстрая свою очередь, сказал Hedaa. Он добавил, что чиновники в порту не слышал разговоры о забастовке, и что они не ожидали таких нарушений.

В Порт-Вашингтон о Такома, один из самых оживленных портов на Западном побережье, наблюдается ни слова о забастовке, по словам представителя порта Mike Wasem.

У нас не было каких-либо сбоев и не слышали раскаты нарушения, сказал он.

Боб Рассел, президент Ассоциации Автомобильные Орегона, которая в основном представляет собой автотранспортные компании, говорит, скорее всего, не будет заметно расстроен в штате Орегон. Он сказал, что большинство членов его организации грузоперевозок компании обвиняют своих клиентов надбавки топлива, чтобы компенсировать стоимость дизельного топлива, которое значительно выросло за последний год, но снизилась незначительно в прошлом месяце.

Некоторые из членов OTA являются жалобами на невозможность пересмотра долгосрочных контрактов и ряд контрактов, как повышение цен, но Рассел не ожидаем, что это дело широко распространенных проблем.

Я не ожидаю, любые забастовки или волнения в штате Орегон, сказал он. Если бы не было, то он будет локализован, и было бы конкретного сектора и (будет), не нарушить экономику штата Орегон.

Hosted by uCoz