Дикие трубопроводом, подводное ссылки Портленда Ривергейт обитания

Недавно завершенный проект в Южной области Портленда Ривергейт успел Управление городского транспорта и порта Портленд в новом свете, по мнению некоторых экологов.

Ривергейт дикой трубопроводом, подводное является 160-футовый трубку, которая направляет Западной окрашены черепах и другой мелкой живности в частных дорог в Норт-Портленд-промышленный район, переподключения дикой природы коридора между Смитом и Байби озер и Колумбия Слау.

В прошлом, расписные черепахи - под угрозой исчезновения видов в штате Орегон, - а также койоты, еноты и другие животные пересекли часто путешествовал дороги с успехом. Но когда город решил объезд трафик с Ломбард-стрит во время строительства нового Ломбард-стрит Оверкроссинг, красный флаг был поднят по обеспечению безопасности этих существ.

Ломбард-стрит Оверкроссинг осуществит реструктуризацию Ломбард-стрит, чтобы передавать трафик через железнодорожные пути в районе. До начала строительства, город Портленд руководитель проекта Dan Лайден связаться Друзья Смита

Трой Кларк, президент Друзья Смита

Эти учреждения являются гораздо более активной. Это огромная перемена в подходе к проекту - вы идете найти деликатные вопросы прежде чем вы даже пытаться конструировать его, сказал Кларк. Она стоимость некоторых дополнительных денег, но они решили пойти за ним и нашли деньги, чтобы действительно сделать это.

Лайден сказал дикой природы пересечения очень небольшой процент от общей стоимости проекта Ломбард-стрит, весом в $ 130 тысяч из 17,1 млн. долл. США для Ломбард Оверкроссинг себя. Весь проект финансируется за счет федерального долларов транспорта.

Дениз Rennis, бывший Порт Биолог Портленд, говорит, 1998 - 99 исследования на пользование животным миром в Ривергейт промышленный район четко указаны площадь обитания коридора, состоящего в основном из водно-болотных угодий. Так как трафик увеличился, число животных, убитых водителей растет, так что порт уже обсуждали возможные стратегии по смягчению последствий дикой природы в этом районе до проекта Ломбард Оверкроссинг добавил более серьезную угрозу. В этом исследовании рассматривается ряд вариантов, включая ограничение трафика на определенное время суток, нанимая для руководства контролировать животных от опасных мест, Оверкроссинг, и трубопроводом, подводное что в конечном итоге стали.

Города включены исследования в своих планах Ломбард Оверкроссинг, как это было разрабатывается в то же время.

Из анализа трафика, говорит количество автомобилей будет свернуть (на дорогах, используемых диких животных), они решили воплотить в укрепление проекта по уменьшению воздействия строительства Ломбард Оверкроссинг, сказал Rennis. Это уникальный в Портленде. Мы не смогли найти что-нибудь еще, как это - по крупным проектам дорожного движения. Это эксперимент, в коридоры в Портленде.

CH2M Хилл разработал дикой природы пересечения использованием исследования, проведенного в порт. Трубопроводом, подводное сама чуть более 160 метров в длину и около двух с половиной футов в диаметре. Оно работает в частной дороге, и два длинных конкретные крылья у входа в трубке были призваны остановить существ на пути к улице, и направлять их на переправе. Встроенный в верхнюю часть трубы 5 решетки, которые позволяют света дюйма

Диких животных пересечения была в основном завершена в январе до частных дорога была открыта для публики перенаправляется трафик, но не были зарегистрированы, еще ли какие-либо существа использовали туннель.

Порт Портленд, агентство, которое будет поддерживать живой природы пересечения, только кредит в размере $ 23000 грант рыбы и дичи США, чтобы купить движения Контроль за учетом оборудования для туннеля, в целях его использования документа.

Это будет очень интересно услышать от документированного применения, сказал Кларк. Если мы сможем документ, черепах реально использовать, она будет иметь большое значение для людей, в дорожном строительстве обращать внимание на подобные вещи.

Hosted by uCoz