TriMet оперативный бюджет авансы железнодорожных проектов

Строительная промышленность поводом для празднования, на прошлой неделе, различные аспекты ряда крупных транспортных проектов, которые в конечном итоге приведет к созданию многочисленных рабочих мест строительства были включены в предлагаемый оперативный бюджет TriMet на следующий финансовый год.

$ 367,6 миллиона предлагаемого бюджета, который был представлен на TriMet Совета директоров очередном заседании, может иметь большое влияние на дальнейшей работе над Межгосударственного 205/Portland Молл легкого метро расширение и Вашингтон Каунти пригородных железнодорожных проектов.

Этот бюджет позволяет шаги нам нужно предпринять для продвижения этих проектов в строительстве, сказала Мэри Fetsch, пресс-секретарь TriMet. Наша строительная деятельность в настоящее время ближе к началась.

До Федеральной транзитной администрации утверждение Межгосударственного 205/Portland Молл легкого метро расширение скоро перейти в окончательный процесс проектирования.

Мы ищем федерального утверждение ввести окончательный проект этого лета, Fetsch сказал. Мы закончим предварительные инженерные здесь в ближайшее время.

Около $ 490-миллионный проект в конечном итоге добавить 8,3 километрах пути до светло-железнодорожной системы в регионе и обеспечит связь с Клакамас Таун центра Portland State University. Проект будет включать восемь новых света железнодорожных станциях и пять парк поездок и много по Межгосударственного 205 от Gateway транзитных центра Клакамас центра города, и 7 станций на Пятой и Шестой Авеню, вдоль Портленд-Молл между стали мостом и Portland State университета.

По Fetsch, строительство проекта может начаться уже летом 2006 года и будет завершено к 2010 году.

Вашингтон Каунти пригородных железнодорожных проект, который уже находится в заключительной стадии проектирования, находится также на рассмотрении Федерального транзитных администрации утверждения.

14,7-мильной линии с пересадкой на поезд, который бы самоходных пассажирских дизель-поездов, работающих на существующие грузовые железнодорожные пути, в конце концов связь между Wilsonville и Бивертон. $ 103,5 миллиона проект будет включать строительство ряда станций транзитных перевозок по железнодорожной линии, которая в конечном итоге заканчивается Бивертон Транзит центр. TriMet оценки среднесуточного пассажиров быть между 3000 и 4000 поездки в 2020 году.

По Fetsch, TriMet должностных лиц в настоящее время не уверен, что сроки будут для этого проекта, но до сметы строительства, начиная с 2006 года и услуг, начиная с 2008 года.

В дополнение к положениям, железнодорожного проекта, в предлагаемом бюджете также включает в себя 13,8 млн. долл. США для добавления 39 новых автобусов существующего парка автобусов TriMet, повышения тарифов в сентябре этого года, и увеличения дизельное бюджета топлива транспорта агентства наряду с рядом других положений.

Этот бюджет позволяет нам двигаться вперед в нашей региональной системы железных дорог и более эффективно реагировать на колебания цен на дизельное, сказал генеральный директор TriMet Фред Хансен.

По словам Хансена, $ 3,1 миллиона увеличение дизельного топлива бюджета TriMet "связан с рекордно высокой цены на топливо дизельное. Это увеличение будет поднимать годовой бюджет TriMet дизельного топлива в 10,1 млн. долл. США. Транспорт агентство покупает 6,5 млн. галлонов дизельного топлива в год.

TriMet совета директоров будет принят бюджет, который вступит в силу 1 июля, по их регулярные заседания 22 июня.

Hosted by uCoz