Портленд метро программа переходит создания "транзитных деревень

В таких проектах, как раунда Бивертон, Бакман Терраса в Портленде и центральное место в Грешам как витрины за то, что программа не может сделать, Транзит регионального правительства Метро-ориентированной программы развития продолжает оказывать помощь в разработке городских стиле проектов за пределами центра города основные города, где они в противном случае, скорее всего, не произошло.

Эта программа, которая поддерживает принятые роста в регионе Портленд митрополита планов управления, которые требуют для региона растут, а не из, помогает стимулировать строительство, что становятся известны как транзитные деревень легкого метро и транзитных станций по всему региону.

Мы стараемся, чтобы нажать на рынке относительно того, что обычно происходит, сказал Марк Гишар, старший специалист совместного развития с метро.

По Гишар, основной использования средств в рамках программы для приобретения объектов. Если имущество было приобретено, Гишар также пояснил, планируется и вновь поделен, а затем продал частным застройщикам с условиями для построения транзитных ориентированных разработок.

Проекты, разрабатываемые в рамках программы, как правило, плотная, многофункционального, смешанного дохода события, которые концентрируют розничной торговли, жилья и рабочих мест в пешеходной масштабных городских центрах. Один конкретный проект TOD, что в настоящее время в Грешам является пересекающих Грешам станции.

Развитые в рамках партнерства с Пик развития и дизайн Myhre группа архитекторов, переходов будет завершена летом этого года.

Это просто на самом деле удивительный проект, сказал Brian Ларами, общаться с Myhre группа архитекторов. Я думаю, что должно получиться.

Проект содержит все элементы TOD проекта, в том числе первом этаже розничную торговлю, единиц по рыночным ставкам квартир и подземный паркинг, все из которых будут расположены в плотной области типа деревни, расположенной рядом с транзитом удобствами.

Я думаю, что это будет здорово для области Грешам станции Ларами говорит. Он действительно пытается развивать эту идею поселков городского типа за пределами центра города.

В дополнение к проекту переходов, Есть ряд других проектов TOD планируемой или в настоящее время строятся в регионе, в том числе Хилсборо Центральный Метро Access, Ллойд район MXD, Расселлвилл фонда, Candice общин и гражданской Грешам SW и N.W.

По Гишар, программа способствует развитию всех этих проектов путем закрытия разрыва в финансировании проектов, которые обычно в пригородной типа настройки не будут построены включить Stacked использования.

Из-за реальной экономики недвижимости, такого рода проекты не возможно, в большей части региона, Гишар объяснил. Эмпирическое правило заключается в том, что Stacked использует произойти, если земля стоит дороже, чем структура, которая в Портленде находится где-то между $ 40 и $ 60 за квадратный фут, Гишар пояснил далее.

Гишар также отметил, что преимущества этой программы можно видеть из путешествий Поведение метрополитена Обследование 1994, в котором указывалось, что многофункционального развития с хорошим обслуживанием транзита было почти в 10 раз больше транзитных пассажиров, чем баланс региона и почти в два раза больше пешком и на велосипеде.

Вы должны дать людям варианты, сказал Гишар. Когда вы начинаете создания условий, где люди не могут иметь для использования автомобиля, они этого не делают.

Программа работает через TOD Руководящий комитет в составе представителей от должности губернатора, пять государственных органов, TriMet, Портленд Комиссии по развитию метро и использует соглашения о сотрудничестве с местной юрисдикции и разработка соглашений с разработчиками, чтобы обеспечить проектов транзита поддержку.

Hosted by uCoz