ИЛИ кафедра бытовых и деловых услуг "новые правила требуют

Орегон Департамента потребительского и бизнес-услуги принял новые правила, призванные обеспечить потребителей более качественной информации о том, как страховые агенты платят.

В соответствии с положениями, страхового агента, брокера или консультанта, который получает как плату с клиентов и комиссии от страховщика и той же операции должны заранее сообщать всю сумму, включая любые контингента компенсации, такие, как вознаграждение за продажи заседании или доходности целей .

Хотя получать компенсацию из более чем одна из сторон не запрещено, новые правила означают, что недонесение о том, что комиссия могла бы повлечь штрафные санкции.

Наш новый адрес правил области с большим потенциалом для конфликтов интересов происходит - когда агент или брокер получает вознаграждение от обеих сторон сделки, пояснил Joel Ario, Отдел страхования менеджер департамента потребительской и бизнес-услуги. У нас еще есть некоторые опасения ситуации, в которых брокеров, действующих от имени клиентов согласится отказаться от сборов и принимать только комиссионные от страховщиков. Тем не менее, мы получили несколько жалоб о такой практике и законодательству будут необходимы для решения этой проблемы.

Правила учитывают, что агенты могут не знать точную сумму компенсации контингента они получают. В этих случаях DCBS говорит производитель должен раскрывать конкретные метод расчета компенсации, и, если возможно, дать клиенту оценить сумму компенсации, которые будут получены.

Что касается потребителей о, это не будет меняться, как они делают бизнес с агентами или страховыми представителями, сказал Стив Корсон, пресс-секретарь DCBS. Как это повлияет на ситуации, когда у тебя лицо или компанию, работая с агентом или консультантом, часто коммерческого страхования.

Корсон сказал, что страховое возмещение сих пор находятся под контроля с октября прошлого года, когда в Нью-Йорке Генеральный прокурор Элиот Спитцер заявил, что март и McLennan Companies и других крупных брокеров обманутыми покупателями страхования, в первую очередь корпоративных клиентов, путем фальсификации сбора заявок и больших сборов от страховых направляя их бизнеса. Марш и другие брокеры позже согласилась выплатить возмещение и не будет принимать специальных комиссионных.

У нас уже были разработаны и правила слушания набор осенью прошлого года, когда расследование Спитцера стала публичной, пояснил он. Затем мы приняли более широкий взгляд на этот вопрос.

Отдел страхования также изучает информацию, которую он просил от 26 больших страховых компаний и 11 страховых брокеров, чтобы определить, если деятельность ненадлежащее вымогательство или компенсации имели место в штате Орегон. Пятнадцать крупных коммерческих покупателей страхования также просил Отдел страхования пересмотреть свои операции.

DCBS имеет право проводить расследование и определить санкции за невыполнение в каждом конкретном случае.

Hosted by uCoz