Комментарий: архитектор рассказывает о сложных традиционных

В городе, где согласованности и связи царствовать над дизайн построен сообщества, воображая, что отметил автор архитектурного Чарльз Дженкс средств знаковых здание занимает немного больше усилий, чем это может в других странах мира.

К счастью для Портленд, есть город изобилует примерами - и это-Вегас, детка.

Хотя архитектурных очки в карнавальных неоновых года в Лас-Вегасе-тура на дальнем конце знаменитой диапазона, чтобы они созрели примеров.

Дженкс является автором более 30 книг, среди которых бестселлер Язык постмодернистской архитектуры. Его последняя, 2005 в каноническом здании, имеет целью типа архитектуры, которые, казалось бы, sideswiped памятника.

В худшем случае, знаковых здание становится то, что Дженкс называет 1-вкладыша: на воздушном шаре. Пончик. Ракеты. В случае, Лас-Вегас, это сфинкс, палаццо, Статуя Свободы.

В лучшем случае, Дженкс утверждает, знаковых здание загадочный символ: наводящий многих смыслов, но без явного именования любого. На этом противоположной-оф-Вегас конце спектра работ, таких как Нью Гуггенхайма Фрэнка Гери музей в Бильбао, Испания, Рем Колхас Casa де-Musica в Порту, Португалия.

Дженкс говорил из Нью-Йорка о своих планах на Портленд искусств в следующий вторник и циклы лекций внешний вид, хорошие и ужасные из знаковых зданий, торговых ударов с Пьетро Belluschi и является ли знаковых тенденций строительство будет продолжаться.

DJC: Ваш лекции сосредоточено на каноническом здании, или же она тянуть в других работ, а?

Чарльз Дженкс: Ну, у меня другой книги под названием "Сад Спекуляции космических. Я говорю о том, что немного, потому что она относится к знаковых Строительство.

Знаковых здания в ответ на ослабление традиционных духовных ценностей, традиционные социальные ценности, как прогресс, социализм, демократия - все описательной части, которые когда-то предлог для памятника или больших общественных зданий, как мемориал Авраама Линкольна.

То, что происходит сегодня в том, что иконические здания заменить памятник. Одной из причин его заменить его - негативных причин - это крах веры в традиционные религии, традиционных социальных ценностей, общих ценностей. Что таким образом, что заменить, а не заменить его полностью на всех, вещи, которые люди по-прежнему держать в общем.

Одна из этих вещей, конечно, экология, природа, космос, в единое целое. Вы нуля знаковых здания трудно, она кровоточит природных образов. И это может быть природного изображений в негативной форме, однако она может быть в положительную сторону. Это может быть подключение к телу, рост природа, деревья, или космический характер, Солнца, планет, галактик, законы природы и т. д. Или даже негативно с точки зрения негативных метафор, как крыса, мышь, морковь. Там в этот скрытый код, а вот где другие книги приходит дюйм

DJC: Духовные и социальные ценности, как представляется, в метафорическом корень традиционной архитектуры. Ли знаковых здания вызов те вещи, просто не включая кивок на это?

Дженкс: Нет, я думаю, что это сложное сообщение. Плохой знаковых здания, из которых Есть более хорошие, становится как рекламный слоган или торговой марки. Она становится упрощенным, слишком очевидно, хамское и unmemorable. Он ударяет вас по голове.

Как правило, успешные из них иллюзий и коннотации этих других смыслов. И строить, что многозначность. Ronchamp Церкви особенно это хорошо. Бильбао делает это хорошо. Disney делает это хорошо. Даже огурцом в Лондоне (Нормана Фостера Swiss Re штаб-квартиры) делает это хорошо. Так Есть здания, которые делают это хорошо, и умножить закодированы коннотации довольно технического об этом. Вот как загадочный символ работает хорошо. И я спорить, что архитекторы, как Гери и Ле Корбюзье, что. Питер Эйзенман знает, что, хотя он, конечно, будет возражать против самой идеи. Но он знает, я не волнует, если он не признается. Я думаю, что хорошие архитекторы знаю.

Но Есть другие хорошие архитекторы, которые не достаточно хорошо знают его. Те люди, они как Ренцо Пиано, с которым я прийти в. Фортепиано, кто очень хорошо архитектор функциональный уровень и техническом уровне и очень хороший архитектор, хочет создать жестов здании, которое является знаковым. Тем не менее из-за его фоне - он не скульптор, - он неизменно заканчивается производство этих 1-лайнер зданий, которые являются довольно неуклюжий, неловкий и довольно часто уродливы. И это потому, что он не обучен, как Гери, Ле Корбюзье и других художников-архитекторов были-самоучек в том, как справиться с этим комплексом сообщения.

DJC: Есть знаковые здания здесь остаться?

Дженкс: "Я говорю то, что не очень удивительно, таким образом, вы знаете, но нуждаются в сказал, что если знаковых здание с нами навсегда, это мой аргумент. Даже если вы ненавидите его, и как много людей, которые ненавидят его, как любовь, она не собирается уходить из-за глобального капитализма, из-за эффекта Бильбао чего все эти деньги в местную экономику. Каждый мэр и глава корпорации хочет один - они просто не собирается уходить. Кроме того, поскольку крах традиционной системы ценностей, они не собираются уходить. Все эти причины здесь остаться. Мы должны быть в состоянии делать это лучше.

Вот где загадочный символ является действительно важным. Мы не считаем, что любой более конкретных доктринальных сообщения, в частности. Некоторые люди до сих пор, но даже эти люди, как и их сообщения несколько расплывчатым и неоднозначным, они хотят, чтобы сделать работу сами.

Беспорядочный духовности всего то, что люди хотят духовную жизнь, но они не хотят традиционной религии. Поэтому я думаю, знаковых рода строительство заполняет эту роль. Это знаковых в целом, но не очень конкретные. Хорошие, по сути, они имеют смысл, которые достаточно важное для строительства. Как музыка центров Гери. А я как раз в том, чтобы Koolhaas (Каса-де-Musica) в Порту с ним, и это все равно что Гери. Это большое здание знаковых, это огромное здание. И он использует музыкальные метафоры, среди других.

DJC: Идея загадочный символ, похоже, выросли из отходит от явных религиозных идей. В этом, кажется, что это вроде параллельно что-нибудь пойдет настроения современной религии и идеологии и многое другое, что происходит сегодня.

Дженкс: Ну, я говорю что-нибудь может быть иконой. И это фраза, которую я взял частично философ Артур Данто, который написал о мире искусства. Когда он использует Энди Уорхола, чтобы показать, что все может быть произведением искусства сегодня, это его фраза: все, что может быть произведением искусства. Уорхол показывает, что. И это принято в мире искусства. Конечно, это не совсем верно.

В архитектуре, это известный заявление Николаус Певзнер, дуайен историков: Линкольн собор в Англии архитектуры. Но велосипед сарай здания. Это были его слова. И все понимают разницу между архитектуры и строительства, не так ли? Сегодня, велосипед может пролить знаковых работать, если она были разработаны Рем Колхас.

Таким образом, это сдвиг на один сырой, коммерческих, знаменитость уровне. И я покажу много примеров этого. Абсолютно сумасшедший зданий, частных домов на сверхбогатых и бедных супер. Частные дома или покупки, Prada зданий стали вдруг самых дорогих и престижных зданий в мире в течение 10 минут. Это случилось. Мы не можем вернуться назад. Я не люблю его. Никто не любит, в самом деле. Даже не Энди Уорхол любил ее.

DJC: Вы были в Портленд раньше?

Дженкс: Я должен был быть, потому, что я сумасшедший фильм Майкла Грейвса и Портленда строительные услуги. Вы знаете, Belluschi и я обменял ударов лет назад.

DJC: Ой, не так ли?

Дженкс: Да. Ну, не совсем. Вербальные ударов. Хороший парень, таким образом, но он ненавидел постмодернизма и напали немилосердно - и я думаю, вопиющим - Грейвса. Хотя я не защитник Майкл Грейвс. И особенно, что здание, к сожалению, все смешалось. Когда он был построен, стоимость этого здания была та же стоимость, как один лифт в Гонконге Нормана Фостера Шанхайского банка. Портленд целом Строительство. Никто не говорит, но я вам говорю. Когда вы говорите, что это плохой здания, подумайте о том, что и думать о Гонконге Шанхайского банка. Гонконг Шанхайского банка была самая дорогая икона того же года, что было под строительство (в течение того же времени).

Портленд Строительство было довольно страшно, но для своего времени, он открыл дверь. И, что дверь была очень важна.

Hosted by uCoz