ИЛИ кафедра новых грузовых автомобилей Транспорт в COMET патрульных дорог для

Напрягая в четыре полноприводных низким передач, Ford F350 дернул жесткий на холст ремни связывая его с решеткой грузовик Pepsi остановился в центре полосу восточном Межгосударственный 84. Полуприцеп уже блокирует трафик 10 минут на оживленных полосы штата Орегон по шоссе, когда белый грузовик ОДОТ подъехал в 5:19 вечера в разгар часа пик в четверг.

Диспетчеры в штате Орегон Департамента транспорта голубой пятнистый борт грузовика от движения камеры, установленной на эстакаде Гранд Авеню и радио в COMET (коридор Менеджмент) грузовик.

Рабочая быстро - каждую минуту сохранить предотвращает 6 минут трафика задержки - грузовик COMET потянул полу через две полосы в плечо. Почти мгновенно, варенье исчез в открытый путь, а если автомобиль не был там.

Теперь, если мы тут не было, как плохо вы думаете, трафик будет теперь? Кортни говорит Престон, ответчик COMET, красный и победителем из спасательных работ. Престон положил левую руку обратно на руль, пока его взгляд выскочил слева направо, сканирование на неприятности. Незначительный инцидент в любой переулок, и он будет привязан 'до конца час пик.

Новая стратегия государственной транспорта

Престон диски один из 11 грузовиков, COMET патрульных дорог Портленд повседневной связи с инцидентами с потенциальными трафика засорения. Большую часть времени, 46-летний ветеран ОДОТ обслуживание перестает теги брошенных автомобилей, поможет изменить шин или довершение порожних цистерн бензина. Иногда он первым прийти к происшествия.

Шведского стола граждан группы радиостанций в его грузовике связывает его с диспетчерским центром в регионе ОДОТ в 1 штаб-квартирой в городе Портленд. Но в то время как Престон держит его внимание от тумана линий, ОДОТ имеет свои глаза на всей сети государственных автомобильных дорог.

новых транспортных государственной плане, в настоящее время пересматривается, подчеркивает, интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в качестве средства уменьшения заторов на дорогах штата Орегон. Перегруженность обойдется области Портленд только $ 844 млн к 2025 году, по данным независимого исследования, проведенного по Портленд Бизнес Альянс.

ОДОТ выделило более $ 15 млн в течение следующих четырех лет по ее усовершенствованию. Программа COMET это лишь один пример того, как государство намерено использовать технологии выжать максимум от своей нынешней системы транспортировки.

Портленд-диспетчерский центр является частью сети, которая контролирует 120 камер на дорогах по всему штату. Рамп метров, цифровой рекламы и веб-сайте департамента также поможет обеспечить в режиме реального времени информации о движении, которая используется для быстрого реагирования.

Мы не имеем неограниченное количество денег, чтобы обеспечить строительство дорог, так что мы действительно получили максимально использовать из того, что у нас, сказал Деннис Митчелл, движения инженер ОДОТ Регион 1. Вы можете потратить много меньше, чем строительство дороги делать вещи для повышения нынешней системы.

Федерального управления шоссейных дорог также на осуществление банковских операций ЕЕ как часть своей стратегии, чтобы уменьшить пробки по всей стране. Агентство помогает финансировать исследования и стратегии управления, которая позволит улучшить существующие системы в качестве альтернативы созданию дополнительной дорогостоящей инфраструктуры.

ЕЕ и операций большой инициативы на (федеральное министерство транспорта), в целом целью решения заторов и безопасности, сказал Натаниэль Цена, СТС и операций инженер Федерального управления шоссейных дорог в штате Орегон. СТС является одной из девяти федеральных инициатив, направленных на снижение шоссе заторы.

DOT рассматривает вопрос: "Как вы координирует деятельность в этих коридорах, чтобы в полной мере использовать весь потенциал, а не только одна его часть? Цена сказал. В Портленде, основной упор делается на управление инцидентами (COMET). Вот только одна стратегия.

В большинстве случаев, технологии, участвующих в различных стратегий не является новым. С начала своей Портленд COMET программы в 1998 году, он сделал несколько изменений технологии, кроме установки большего количества камер и модернизация компьютерного оборудования.

Портленд стратегии стала моделью для других регионов, однако, из-за сотрудничества региона достигла между различными ведомствами, транспорта участие, сказал Прайс.

Представители от города Портленд, региональное правительство метро, ОДОТ, TriMet, Portland State University, порт Портленд штата Вашингтон Департамент транспорта начали свои заседания ежемесячно в рамках нового комитета TransPort би-государство. Подкомитета совместных консультативных комитетов для перевозки в регионе, группа представителей планы его использования в регионе и акции идеи и технологии.

В результате, Портленд был одним из трех городов в прошлом году получил Федерального управления шоссейных дорог грант для тестирования новых инструментов управления для координации деятельности между различными учреждениями. В декабре этого года в городе заполнить новую должность, которая финансируется за счет гранта, для менеджера ЕЕ отвечает за координацию усилий учреждений всех стран региона участвует.

Федеральных автомобильных дорог хотел опробовать этот новый инструмент управления, а Портленд спелых среду для тестирования этого сказал Джонатан Маклер, новый автотранспорт менеджер программы метро.

Маклер сказал, что его задача сродни придумывать формулу для удобства. Федерального управления шоссейных дорог будут использовать план управления Портленда в качестве шаблона для улучшения координации государственных органов транспорта по всей стране, сказал он.

Даже если это своего рода культурный, что люди совместных в Портленде, это не совсем в описании работы никому, сказал он.

Сама по себе технология не может расчистить путь для движения. Остальное зависит от транспорта в регионе учреждений и, в Портленде, его команды реагирования на инциденты.

Среду, за день до инцидента Pepsi грузовик, Престон, водитель COMET, получил звонок от ОДОТ отправки приказывает ему реагировать на инцидент в 400 метрах от линии государственной Вашингтоне. С WSDOT камеры на мосту, диспетчеров в штатах Орегон и Вашингтон наблюдал с интересом, как грузовик Престон медленно загнали мель кролика вниз плечо Гленн Джексон моста.

Я радио отправки и сказал: "Если бы это было житель штата Орегон, теперь житель Вашингтона, 'Престон сказал со смехом. Я все ему стать пятном на дороге.

Hosted by uCoz