ОДОТ реконструкции означает больше работы подрядчика

Это нежное перемешивание воздуха в районе метро Портленд на прошлой неделе может быть всего лишь простой летний ветерок.

Или это можно было бы коллективное вздох облегчения, как местные дороги, мост и проложить подрядчиков узнал о 42 новых проектов, которые будут финансироваться за счет окончательного $ 100 млн от второго этапа Орегон Транспорт закон об инвестициях.

За последние десять лет, в строительстве провел на его руках, как транспорт государства проектов сморщенные до минимума. В последние приток долларов исправить и построить состояние дорог и мостов - $ 400 млн был вручен проектов в этом году в первый этап финансирования Отия - подрядчики уже позиционируют себя претендовать на долю действий.

И Орегон Министерство транспорта, которое несет ответственность за ведение проектов по плану, говорит, что должно быть много работать, чтобы ходить.

Причина нового подхода в том, как ОДОТ планов на случай реализации Отия финансируемых проектов.

Управление не будем добавлять больше сотрудников для выполнения проектов, раздавить на горизонте. Вместо этого, он будет уделять больше внимания использование опыта частных компаний.

"Мы делаем внутренней реструктуризации иметь ОДОТ сотрудников наблюдает за работой более подрядчиков и консультантов, чем когда-либо прежде", сказал Джей-Реми, стратегические коммуникации координатора ОДОТ в. "Вместо того, один сотрудник ОДОТ делать конкретному проекту, они могут контролировать пять различных консультантов или подрядчиков на пять различных проектов".

Там же наклонной отделом по конструкции, проекты, как проектирование-строительство усилия, которые позволят подрядчикам играть свою роль в полной мере создания новых дорог или фиксации мостов. Реми сказал несколько мостов Орегон проектов - в том числе работу на Юго-Форкс Уилламетт мост у Коттедж Гроув и 2 Межгосударственный 84 мостов под Ла-Гранде - уже используют этот процесс.

Новые подходы ОДОТ необходимы для того, чтобы завершить проекты к сроку, установленному на месте с помощью законодательного собрания штата, когда он одобрил пакет перевозки улучшения.

"Это все закончится, эта программа закончилась в 2008 году," сказал Реми. "Банковский счет должен быть выставлен на ноль, и все, построенный к тому времени".

Как хорошо отдел отвечает этим требованиям, может повлиять на готовность государственных лиц, принимающих решения предоставить больше средств для будущих проектов транспортировки.

"Я думаю, этот орган следит за нами, чтобы узнать, как выполнить эту программу", сказал Реми. "Одно из самых важных вещей, мы можем сделать, это доказать, мы можем доставить эти проекты в срок и с высоким качеством".

Хотя проекты, финансирование со стороны банка Отия расположены по всему штату, некоторые местные подрядчики могут найти работу в своих дворах.

Города и уезды в районе метро Портленд - выявленные ОДОТ по региону One - зацепил в общей сложности более $ 100 млн из банка Отия денег. Более $ 30 млн из этой суммы прибыли в последнем раунде финансирования, пользуются список местных проектов, которые включает в себя:

* Городе Хиллсборо проекта по строительству новой рампы на США 26and шоссе расширить Корнелиус-Пасс-роуд;

* Город Портленд план для пересечения улучшения в Фостер-роуд и Юго-Восточной 162-я авеню;

* Добавить полос и расширение плеч на Сансет-роуд в Вашингтоне, округ, а также

* Около $ 5 млн. работы в Клакамас, которые будут использоваться для расширения Саннисайд-роуд и создать безопасные участки государственной шоссе вблизи Молалла и Канби.

Но те проекты, наряду с другими, что получил деньги от Отия, просто царапать поверхность весь объем работ, который необходимо сделать, чтобы исправить дорог и мостов по всему штату, сказала Джессика Харрис, который ведет дела по законодательной Орегон-Колумбия главы ассоциированных подрядчиков генерал.

ОДОТ оценки, что $ 1 млрд. проектов соревновались за $ 500 млн можно получить в банке Отия. Проектов, которые были обращены с пустыми руками, вероятно, не найти достаточного финансирования, если законодателей шаг вперед с другой транспорт программы.

Государства лиц, принимающих решения, уже сталкиваются с полной нагрузкой, во главе с вопросов, связанных с борется системы образования штата Орегон, когда они начинают следующей сессии законодательного органа. Но организация Харриса, который помог лобби для пакета Отия, не планирует на ослабление свое давление, чтобы убедить законодателей, что транспортные проблемы должны остаться в верхней части списка государственных проблем.

"Мы твердо намерены вернуться на следующей законодательной увеличения финансирования", сказал Харрис. "Мы встречи с другими группами интересов, чтобы положить что-нибудь вместе, что является приемлемым".

Portland State University Линкольн Холл в середине обширной

DJC ньюсмейкером лауреата Карла Кофман: Родной Oregonian становится

DJC ньюсмейкером лауреата Чандра Браун: Oregon металлургический завод В.П.

DJC ньюсмейкером лауреата Билл Kowalczyk: Portland YouthBuilders

Портленд утвердил поправки зеленый код

DJC ньюсмейкером лауреата Крис Смит: Гражданин активист направлена на

DJC ньюсмейкером лауреат Дэвид Брагдон: Транспортные хранит

DJC ньюсмейкером лауреата Денни Дойл: Beaverton мэра помогает сформировать

DJC ньюсмейкером лауреата Дон Манн: главный порт поддерживает экономические голову

DJC ньюсмейкером лауреата Мориса Rahming: меньшинств выступают прослушиваний

DJC ньюсмейкером лауреата Нил Кени-Guyer: Корпус Милосердия директор крючковатым

DJC ньюсмейкером лауреата Этан Зельцер: питает Мастер планировщика

DJC ньюсмейкером лауреата Мишель Poyourow: Transit адвокат

DJC ньюсмейкером лауреата Рэнди Леонард: Бывший пожарный должен

DJC ньюсмейкером лауреата Боб Беннетт: Бывшие сторонники рохля

DJC ньюсмейкером лауреата Роджер Goldingay: Portland разработчика

DJC ньюсмейкером лауреата Рой Jay: Бизнесмен остается занятой

DJC ньюсмейкером лауреата Скотт Эндрюс: PDC председатель идет боулинг

DJC ньюсмейкером лауреата Сьюзен Линдсей: Давний активист лечит

DJC ньюсмейкером лауреата Тед Адленд: AGC главный надеется заново

Hosted by uCoz