Разговор с Барт Эберуэин, вице-президент Портленд основе

Барт Эберуэин, вице-президент Портленд основе Хоффман Строительство, упал в строительном бизнесе. После растут в Балтиморе и читать книги о ковбоях большой запад, Эберуэин был заинтригован идеей исследования и в конце концов переехала к "Евгению принять участие в Университете штата Орегон. Он получил степень в области журналистики, все время экскурсии по всему штату с рюкзаком и на велосипеде. Шутит, что, хотя его диплом говорит журналистике, что он действительно был изучен пейзаж штата Орегон.

После окончания Эберуэин принял виды работ, которые будут поддерживать его разнообразный образ жизни, на улице рабочих мест, строительство, лесоразведения, такого рода вещи, говорит он. В течение этого времени его первой большой работе - ребенок с западными Вуд Ко под патронажем президента компании Маршалл Turner - Эберуэин узнали навыки сохранить сильное чувство культуры вашей компании во время работы с другими крупными компаниями, говорит он. После примерно десяти лет с западными Вуд, Маршалловы и мне пришлось говорить о будущем, и он дал мне свое благословение.

Вот когда Эберуэин пришли к Хоффман строительства, она была 20 лет назад.

Эберуэин также любитель искусства, любитель книг и любитель велосипеда - и он получил свое резюме, чтобы показать для него. Она включает в себя время на борту Архитектура фонд штата Орегон, на борту цикла Орегон, бывший на борту литературы, Портленд симфонической и список покупок других организаций. Это было довольно много, учитывая, что вопрос будет подниматься:

DJC: Вы когда-нибудь спите?

Барт Эберуэин: То, что я очень рад, что держит меня спать немного, что я только что был назначен на Орегон искусств комиссии. Но если дело, я по-пансион, я попытаюсь ответить на этот. Я был не на досках, когда я вступил Хоффман 20 лет назад, и одна из вещей, которые я узнал от высокой культуры и общественные связи здесь в том, что это важная вещь, чтобы сделать, чтобы участвовать вне работы с культуры и искусства организаций. Это часть того, кто мы есть. Таким образом, все больше и больше часть моей работы будет посол Хоффман в сообщество. Это то, что мне нравится делать и другие сотрудники Хоффман дать мне разрешение делать это.

DJC: Так было и то, что вы пришли к реализации на свой собственный, что вы собираетесь начать с участием себя в обществе, и Гофман было хорошо с этим?

Эберуэин: Я думаю, (Литературная искусств) был в этом направлении, и (Портленд симфония) было больше, А нам нужно лицо Хоффман над симфонией. Я сказал: Может быть, вы хотите, чтобы проверить пресетов на моей машине радио. Я точно не симфонический парень. Я слушаю рок-н-ролл и ритм-энд-блюз. Но я сказал ОК. Цикл Орегон вышли страсти для езды на велосипеде и пытается сделать связь между туризмом велосипед и экономического развития.

Я думаю, это происходит с чувством ответственности и долга, насколько хорошо Орегон был к нашей компании. В самом деле, существует реальная причина бизнес. Вы хотите успешной экономики, штат Орегон.

DJC: Там стереотипных личности, которые можно было бы подумать о том, когда вы говорите о шишка на огромной строительной компании, а долларах и центах парень, покажи мне деньги парень. Но тут кто-то, как ты, кто участвует в велосипедный туризм, с искусством, с образом мыслей об окружающей среде, такие вещи. Есть все больше людей в бизнес, которые становятся все заинтересованы в том, как их здания взаимодействовать с окружающей средой, искусства и культуры города?

Эберуэин: Мое мнение, что внешний мир, который я думаю входят журналисты и, возможно, большинство из читателей вашей газеты, возможно, есть немного другое мнение подрядчиков, чем я на внутренней строительной компании. Когда я смотрю на Джона Брэдли из R

Культурный сдвиг, который я вижу, застройщиков и архитекторов признавая, что подрядчики могут быть не только исполнители этого плана, что они могут помочь продумать, как сделать проект лучше, быстрее, более важным, безопасным и ценным членом команды. Существует более широкое признание, по крайней мере со стороны застройщиков и архитекторов, что подрядчики могут сделать гораздо больше, чем стальной болт вместе, чтобы сделать проект успешным.

DJC: Я читал о том времени, когда вы говорили о разрыве между некоммерческими организациями, искусства и бизнеса, и вы способствовали его старой модели - бизнес, как патриарх и благотворительные организации в качестве получателя. Что нового партнерства, что вы имеете в виду, когда вы думаете о новой модели?

Эберуэин: старая модель художников ближайшие к Вам в офис и говорят: мы нужны деньги, чтобы продолжать делать свое искусство, которое вы, вероятно, не поймет, так как вы подрядчика, но это ваша ответственность, чтобы дать нам денег, чтобы мы могли продолжать делать что мы делаем.

Новая модель, которую я думаю, что некоторые организации здесь в Портленде приняли является партнерством, где они смогут поделиться с нами. Это помогает нам стать более сильной организацией, потому что наши люди видят себя в качестве связанных с искусством. Они учатся, они рады, это то, что они пойти и поговорить. Это хороший способ "оживить" свой день. Вот что мы можем получить в качестве партнера.

Что мы думаем мы можем дать, может быть, помочь с их рекламой, потому что это то, что мы делать изо дня в день. Это выходит за рамки только подписать чек. Может быть, мы можем помочь некоторые предложения о том, что зрители хотели бы увидеть. Это гораздо богаче, сильнее отношений.

Я не думаю, что это переворот в ни один из нас должен делать бизнес, но я думаю, что это модель, которая будет наиболее успешным в будущем.

DJC: Теперь Вы только что были назначены в штате Орегон искусств комиссии. Что это означает для вас?

Эберуэин: раздаче денег. Разве это не весело?

Я все еще переживает процесс ориентации ознакомиться с состоянием моих обязанностей и обязанностей. Мы ищем организации и частные лица, которые делают вещи, которые не только создают искусство, но и создать что-то добавляет привлекательную возможность для города, что делает этот город еще под напряжением, более привлекательным и в конечном счете, более успешными. , Расположен в основном под эгидой экономического развития. Там в информационно-пропагандистской роли в ней тоже, так что одна из моих задач является найти и другие места, чтобы говорить о силе искусства и почему она принадлежит к столу с деловыми кругами и другими культурными организациями.

Мы финансируется государством, а также Национальный фонд искусств, но мы по-прежнему лобби, чтобы государство увеличить финансирование, поскольку мы считаем, мы можем эффективно использовать каждый доллар, который нам дают, чтобы действительно превратить ее в деньги руля, экономического развития денег, особенно в малых городах. Вот где я все время. Я не говорю, что Портленд не нуждается в помощи, но мое личное ощущение, Есть некоторые места в Орегоне, которые нуждаются в помощи больше, чем Портленд делает.

DJC: Вы, кажется, очень оптимистично, просто личность, мудрый.

Эберуэин: Не нужно быть строителем? Не нужно быть оптимистом?

DJC: Полагаю, что да. За последние пять лет было довольно сложно для государства в экономическом плане.

Эберуэин: Да, но я думаю, оптимизма, так как строитель состоит в том, что вы начинаете строительство, что происходит, чтобы привыкнуть течение многих лет. Вы построить библиотеку, и вы думаете о людях, которые будут его использовать. Вы построить школу здесь, и заставляет вас бросить свои планы на будущее и считаю, что вещи, которые вы собираетесь строить, чтобы привыкнуть люди в наиболее эффективные и оптимальные пути. Люди будут идти в библиотеку, чтобы придумать решения проблем сегодняшнего дня.

Мы также строим тонну лабораториях сейчас, как чисто медицинских лабораторий (а) чисто исследовательские лаборатории. Там оптимизм в этом. Хорошо, давайте использовать наши лучшие и самые яркие и самый большой идеи, для лечения болезни, выработать более эффективные способы расти вещей, все такое.

DJC: Вы когда-нибудь чувство, какого рода работы будут приходить сюда, какие дома вы строите?

Эберуэин: Да. Мы построили столько в Силиконовой лесов в 90-х годов, что я знал округа Вашингтон собирается много людей, движущихся из Калифорнии и других местах, чтобы работать в этих R

Говоря о оптимизма, мы строим много, что можно было бы назвать спектра здания лаборатории, спектр медицинских зданий. Вместо того, строил ее жилец, мы точно не знаем, кто движется дюйма Мы можем смотреть в будущее и в значительной степени предсказать, будет намного больше ученых и врачей, и я думаю, что Южная Waterfront является одним из показателей этого. Я никогда не думал об этом, однако, пока прямо сейчас.

DJC: Ранее мы проходили мимо конференц-зал, и вы говорили, что в конференц-зале, были инженеры, архитекторы, проектировщики, подрядчики, разные люди. Я подозреваю, и в прошлом, проектов, используемых для перехода из одних рук в другие в другую без особого взаимодействия между ними. Когда это изменится?

Эберуэин: Это начало меняться в 1980-х, я бы сказал. Существовали, вероятно, ряд факторов. Один инфляции. Старая модель, где дизайнер - почти в изоляции с инженерами и консультантов - будет разрабатывать что-то документы 100 процентов строительства. Затем ему предстоит отправиться в строительной документации, и все это делалось архитекторами и инженерами, и затем пойдет генеральный подрядчик, как правило, кто положил сумму в долларах на нем. Документы вышли, все сделал ставку и низкий парень получил.

В периоды инфляции, что-то вроде суммы в долларах, ну, потому что времени и рост стоимости материалов, к тому времени они велят его врасплох. Они хотели, некоторые стоят определенности.

Другая причина заключается в том, что мы могли бы реально принести что-то в этих обсуждений чтобы сделать ее лучше.

DJC: Есть подрядчики были больше заинтересованы в конструкции из-за этой новой модели?

Эберуэин: Да, я так думаю. Я вам скажу, лучшие совещаний, где вы, в некотором смысле, забыли свой титул. Возможно, вам придется дизайнерские идеи, архитектор, возможно, идея безопасности, владелец может иметь представление о том, кто хороший субподрядчика может быть. Ты смешивая его без много беспокоиться о том, что вы должны высказать свои замечания и то, что вы не должны комментировать. Это происходит по всему городу, ты как ожидается, думаю, за пределами вашей именные бэджи, так сказать.

DJC: Имеет ли она когда-либо сорвать архитектора, что подрядчик говорит им о дизайне?

Эберуэин: не хорошие. Хорошие очень уверены в том, что они делают, и они скажут, хорошая идея, я не думаю об этом, или Хорошая идея, но я не думаю, что будет работать. Но они знают, что они арбитром хорошего дизайна, и они вовсе не чувствовал угрозу со стороны кто-то что-то предложить, с другой точки зрения. Они готовы принять хорошая идея или отклонения не столь хорошим. Но мы столкнулись с (время), когда они говорят, ты в нашу область в настоящее время, но это, вероятно, не будет большой проект, потому что вы ставите себя в окно, и вы не глядя за ее пределами.

В Портленде и Сиэтле, большинство архитекторов и владельцев действительно использовали с этой системой, и это вопрос ". Это сотрудничество будет доставить на лучший проект. Генеральные поставщики являются частью этой команды.

DJC: Каким образом остальные 2006 и 2007 выглядят?

Эберуэин: Хорошо, если нет макро-катаклизм произойдет, когда все наши владельцы вилку. Это не будет только потому, что четверть процентной ставки точки или фондовый рынок снижается в несколько сотен точек. Он должен быть хитом. Запрет, что мы будем иметь хорошие 2007, а там большой вопросительный знак после этого.

Мы в Гофман действительно не выходят за пару лет, потому что мы не имеем большой план, чтобы стать кондо строителей. У нас нет большого плана, который будет высокотехнологичных строителей фабрики, так что мы вроде стали опасаться долгосрочного планирования. Наш неофициальный девиз Semper Гамби. Морские пехотинцы является Semper Fi, всегда верные. Мы живем Semper Гамби, всегда гибким.

DJC: Когда Дон Mazziotti оставил PDC, ваше имя будет всплывал каждый раз в то время как кто-то, которые могут быть хорошей заменой, потому что вы строитель с чувством дизайна. Вы когда-нибудь рассматривали применение на должность?

Эберуэин: Нет, не для половины второго. Наверное, потому, что я очень счастлива здесь. Мне нравится мое место на всей пищевой цепи. Я не дизайнер, но я приступить к работе с дизайнерами действительно здорово, и мне это нравится. Ваш вопрос меня арестовали и заставили меня остановиться и подумать, и я ужасно на него.

DJC: Почему это происходит?

Эберуэин: Ну, я думаю, что я парень слишком много. Я не думаю, я был бы хороший производитель консенсуса, который имеет талант, что необходимо для этой работы. Около Хоффман вы получите вознаграждение за принятие рисков. Там есть некое культурное дело, это не написано в любом месте, но ты вознагражден за это дикие мысли, что никто другой не думали, и мне это нравится. При этом, если у вас есть дикие идеи, убедитесь, что они правовые и моральные, а потом дать ему попробовать.

Hosted by uCoz