Стиль центров офиса следующего поколения пригородных работы

Кажется, в эти дни, что кто-нибудь в коммерческой недвижимостью не может бросить камень, не задев, ориентированных на розничное жизни центра, как Бриджпорт деревни и улицы Танасборн. Их успех по всей стране изменила потребителей делать покупки.

Теперь, новейшие тенденции в жизни реального пространства контору, прожекторы и брокеров надеемся, что они изменить образ жизни, работы. Стиль центров офиса следующего поколения загородной жизни работу, которая, по мнению экспертов, являются милях от типичных помещения товаров путем предоставления первом этаже удобствами.

Стиль офисные помещения ребенка в жизни центры, в соответствии с Mike Томас, вице-президент Colliers International. Образ жизни розничной тенденция центр впервые появились в 1990-х годов, которые по существу превратил крытый торговый центр наизнанку, что позволяет покупателям опыт набережной и сведение воедино не только типичные магазины торгового центра, а также профессиональные услуги, такие как медицинские центры по уходу и аптеках.

Популярность этих новых центров породила образ жизни офиса. В отличие от товаров отделение, которое изолирует бизнеса в бизнес-парках, офисах жизни интеграции офисных помещений со смесью других деловых и личных услуг. Многие из этих отделений находятся в пределах существующего образа жизни торговых центров, сказал Томас.

Томас агент аренды офисов для Бриджпорт Виллидж и Грешам станции, две новые, образ жизни центров в регионе. Он также представил аренды офисов в Фремонт Place, образ жизни розничной офисного центра на Северо-Восток 15-я авеню и Фремонт-стрит, где Уайлд Отс Рынок арендатора на якорь.

Типичные офисные центры жизни диапазоне от 1000 до 5000 квадратных футов и расположены в основном в пригородах. Бизнес по инициативе клиента, с клиентами могут посетить офис на регулярной основе. Хорошо подходит арендаторов финансовых услуг, ипотечного и название компании, массаж или физические центры лечения и туристических агентств, сказал он.

Когда брокеры аренду офисные помещения товара, они часто ветра до оправдывая свое проекта, его близость к детский сад, клуб здоровья, бизнес-услуги и ресторанов, сказал Томас. Но в жизни офиса, предприятия не только в непосредственной близости - они на месте.

Линда Folkestad, ректор Folkestad коммерческой недвижимости Инк, наблюдая Стаффорд фонда, центра жизни офиса, строящийся по соседству с ее Lake Oswego отделений на Третьей улице.

Люди, которые тяготеют к жизни центры хотите кафе и что-то финансовых, как банковское дело, сказала она.

Идея обращения к малому бизнесу, говорит она, но это также то, что больше, метро области поощрения. Вся идея минимизации коммутируют поездки является одной из их целей, сказала она. Зонирования такова, что это то, что они рекламируют. Они не хотят, чтобы увидеть океан парковки. Они лучше у витрины на улице.

NAI Норрис, Бегс

Стиль офис стал жизнеспособным, соответствующего компонента образа жизни центрах в течение последних двух лет, сказал Томас.

Тенденции в развитии является отчасти объясняется высокой стоимостью земли, сказал Томас, так как добавление дополнительных история служебных помещений выше розничной Здание недорогой способ для разработчиков, чтобы увеличить плотность и обосновать общую стоимость проекта.

Предельный доход на офисные помещения часто могут определить общие возможности проекта, сказал Томас. Мы увидим дальше этого, как мы реконструкцию городских районах заполнения. Мы увидим первом этаже развитых как розничная торговля или ресторан, чтобы захватить ходить в движение, и верхние этажи в качестве служебных помещений.

Lifestyle-ориентированных служба имеет то преимущество, предлагая офисного пространства в пределах кластера удобств, сказал Томас. Это то, что отличает его от товара офиса. Если у вас есть образ жизни офиса, вы не только аренды помещений, вы создаете опыт.

Hosted by uCoz