Разговор с Рэнди Rapaport: высокие идеалы

Рэнди Rapaport в прогрессивных разработчиков - и это определено в родном языке, человек, как продуманный, сбалансированный и делать добрые дела. А хорошая работа настолько субъективны, но вы знаете, когда вы сделали это!

Определяется посторонних глаз, это значит, Рэнди Rapaport цитирует Flaming Lips с легкостью. Он берет его совещаний в Стамптаун кофе, носить джинсы и рубашки поло. Такие слова, как искусство и инновациям и качеству падать снова и снова, когда он рассказывает о своих проектах.

Rapaport в Холста Архитектура разработанные Белмонт Lofts получает кивок почти каждый раз, архитектор Портленд спрашивают, какая работа, помимо собственных, вам нравится в этом городе?

Клинтон кондоминиумов, другой многофункциональный Холста разработанные предложения, просто сломал земли на Юго-восточный дивизион ул. И хотя недавно он ушел в отставку его причастности к музыке ориентированных многофункционального комплекса на Миссисипи, он глядя на площадке возле Юго-Восток 28-я авеню еще многофункционального проекта Холста.

Дизайн в Портленде, говорит он, становится все лучше, отчасти потому, что большей части сообщества становится известно - и требует - совершенство.

Люди хотят "разумного замысла" в своем мире, говорит он. И я думаю, что разработчики, ведущие разработчики отдают себе в этом. Они хотели сделать лучше. Там какая-то добрые намерения там.

Тяговая энергии извне Портленд - с в городе архитектор - тоже впереди.

В древние времена, скажем, в Италии, да Винчи был в дороге. Это длинная история, но он по дороге. Пойдет конструкция бака для Венеции, а затем на вертолете в Рим, или чуть здания, говорит он. Чтобы довести, что в, может быть замечательно. Моя цель заключается в работе с одним из вдохновляющих архитекторы из Нью-Йорка.

В частности, по его словам, с архитектором Грегг Паскарелли в Нью-Йорке, фирменный магазин архитекторов. Как и в городке сотрудничество привело к лучшей работы, в результате чего талант может привести к творчеству выбросы, а также - хотя и Портленд имеет некоторые чувствительности к импорту.

Наиболее эволюционировала рок-звезд как правило, не отсюда. Моя любимая группа из Оклахома-Сити - Мне все равно, где они с, говорит он. Это все о творчестве. Место не имеет значения. Важно ваше намерение, и вместе с тем, если вы творческий гений, даже лучше. Вы даже приятнее.

Бывший психолог школы и творческого видения кафе владельца назревает - как для своих текущих и будущих проектов, а также столицы.

DJC: новый проект, что начинает творческий процесс?

Rapaport: Как правило, это обусловлено сайта. Так или иначе, сайт приходит ко мне - кто-то звонит и говорит, я думаю, Вам это может понравиться.

У меня есть очень далеко из рассказа о сайте Клинтон кондоминиумов. Как это пришло ко мне, я получил вызов навестить его. Я пошла к окулисту в этот день, и они расширенными глазами. Я понял, после этого назначения, что я собираюсь идти от OHSU на этом сайте. Так я подхожу Росс моста, солнце в глаза. Я подумал, что если авария, я собираюсь получить билет. Потому что я слеп. Но я должен получить на сайте.

Я попаду туда, но солнце в глаза. Я вижу, Банни Дом, как я это называю, а потому, что я в себе столько боли от солнца, я пошел домой. Я пересек ее. Я позвонил брокеру на следующий день и сказал: я не покупая. Я действительно вывести его из моего сознания. Потом пару недель позже, кто-то позвал меня. Я побывал еще раз в другое состояние сознания.

Сайт идеальным местом для заполнения. Он на большой угол, несмотря на то, что на каждом углу, не очень приятно. Но я не допустить, чтобы получить в пути. Я бы сказал, что инновационная форма порождает свой собственный контекст.

DJC: Вы говорили в прошлом, что вы не заинтересованы в исторической конструкции, и вы написано, что мы больше не можем заглянуть в прошлое наши ответы. Как идею контекста, особенно в заполнения проекта, вписывается в это?

Rapaport: Я бы это предисловие с этой идеей, что контекст порождается прекрасной формы. Так было для меня легко допустить, что философия. Одной из причин сайте было так интересно, что я могу использовать, что философия по мере необходимости. Я хотел было красивых вещей на каждом углу, как Belluschi на один угол и Фрэнк Ллойд Райт на другой, но это не так. Это очень плохо. Так что я подумал, ну, мы можем задавать тон на будущее. И мы были вольны делать, что из-за отсутствия какой-либо значимой связи прилегающих.

Но я честь исторической архитектуры очень много. Я живу в этом лофт в районе Перл, и это в историческом здании. Великие архитекторы всех времен, что я под влиянием являются Гауди, а затем вплоть до ван дер Роэ, а затем Луи Кан, а затем Франк Ллойд Райт. Но это было 60 лет Фрэнк Ллойд Райт, и так есть информация, что прийти с тех пор с учетом технического прогресса в мире. Итак, как же дальше? И вот почему я говорю, что я не упором на то, что, как правило.

DJC: Есть Портленд чрезмерно сфокусировано на поставить исторический в новые проекты?

Rapaport: У нас есть реальная проблема в Портленде. Это ток.

DJC: Это то, что происходит с одним из ваших проектов?

Rapaport: Это не мое. Это в магазине Apple. Это потеря для города, на многих уровнях - эффект решение, что он может сделать для творчества, возможность, бизнеса.

Вот что произошло. Apple Computer, более года назад, была возможность сделать отдельно стоящее здание - там около 40 из них в крупных городах по всему миру - в Портленде. Они имеют несколько магазинов в регионе, но они небольшие магазины.

Так Apple хочет сделать в магазине. Они имеют дизайн, который современные, потому что она передает дух и цель этой работы. В искусстве, мы хотели бы сказать, что это одно и то же, будь то музыка, изобразительное искусство, холст, скульптуры или архитектуры. Так Стив Джобс хочет выразить, честно.

Они приходят в Портленде, и я хотел бы сказать, что мы будет большой честью иметь отдельный магазин. В автономном магазин, а вот деловой аспект, вы получите классе и сервиса. Это также 25 рабочих мест, миллионы долларов в строительство, потерял. Мы также в основном теряют класс для самых инновационных технологических продуктов на планете. По соседству с нами.

Apple приходит в город, они имеют дизайн, предназначенный дизайн, и дизайн, что проходит через окрестности процесса и эволюции. Он получает переработаны, чтобы что-то, что оба Холста Архитектура и Apple было комфортно. Выслушав проблемы, они пришли к удобной баланса. Это было не то, что они хотели, но они были удобными.

DJC: Но проект не будет?

Rapaport: Кто-то, я думаю, призвал его к исторической комиссии ориентиров. И не было заседание пару недель назад, когда Комиссия сказала Apple потребуется вносить значительные изменения, потому что она не вписывается в исторический контекст. Мы шли, чтобы получить все гражданские и экономические и социальные выгоды. Представьте себе ребенка. Средней школы ребенком, который любил технологии, либо имели Apple или нет, но как раз вывесил в магазине и занимает классов бесплатно. Этот парень не может этого делать. Потому что это исторический совет не считает, что здание вписывается в достаточно хорошо. Они думали, тем лучше. Они думали, что Стив Джобс был неправ.

После этой встречи, Apple идет прочь. У нас нет надежды получить отдельное магазин еще раз. Орегон, Портленд, но, в частности, имеет репутацию как недружественный к делу. Я думаю, Стив Джобс узнал, что на прошлой неделе. Этот гражданин группы школу Стив Джобс.

И Портленд проигрывает. Вот как мы проиграем.

DJC: Есть ли решение в ситуации Apple?

Rapaport: мэр должен немедленно сделать две вещи. Во-первых, назначить комитет через один из членов комиссии, чтобы сделать применение процесса, с тем, что профессора городских исследований, профессора архитектуры, лучших архитекторов в регионе, могут поставить свои резюме, чтобы быстро изменить формулировку комиссии. Поттер должен создать быстрый процесс применения - членов комиссии в настоящее время могут повторно - и не должно быть освежение, что совет немедленно.

Второе, что он должен сделать, это позвонить Стив Джобс по телефону - я могу получить его номер. И попросить его пересмотреть в магазин прямо на этом сайте. Вот что должно случиться.

DJC: Есть Портленд архитектурно нерешительность в разработке и проектировании новых проектов?

Rapaport: Есть много слоев. Первый слой, разработчик запускает шоу, так что разработчик работает в правилах зонирования. И чтобы удовлетворить экономика проекта, вы действительно нуждаетесь в макс свой выплат. С учетом того, что характерно даже для моих проектов, как вы делаете максимальное проекта? И это проблема дизайна. Для меня дизайн задача состоит в том как мы делаем что-то выдающееся и красивое с этой задачей. И мы признаем, что, поскольку, если не мы, то мы не могли бы сделать проект.

А тут еще зонирования наложения. Если у вас есть эти два фактора, зонирования и сосредоточения прав, часто в итоге вы получите эти здания толстый, как вы увидите в Перл района. Средний многоэтажных зданий жира. Это более системный характер. Одна вещь, которая может изменить это система должна позволить более гибко, с тем чтобы архитектуры могут быть поддержаны.

Следующий уровень понимания этой нерешительность является стремление к прибыли. Я думаю, что среди разработчиков, есть понимание, если вы строите его за меньшие деньги можно заработать больше денег. Это очень основные, оно довольно линейно.

Это старая парадигма, старой модели. Новая модель существует баланс, и вы ее строите, для чего требуется, чтобы достичь такого уровня. С Белмонт Lofts, мой первый проект, мы сделали, что доказательство верно.

Следующий уровень красоты. Это что-то субъективное, но когда люди видят его они считают его. И я намерен создать красивую форму. И это обычно стоит больше денег, но это не нужно. После того как мы нашли то, что эта форма, мы все что угодно, и мы не бродячих, поскольку мы не можем. Если художник мечтает создать картину, он собирается писать то, что он предусмотрено. Я хочу выполнить эту целостность в полном объеме. В противном случае, это не так интересно.

Тогда есть гражданские. Если вы создаете что-то, которыми пользуются люди, живущие и это красиво снаружи для тех, кто не так близко к нему, а чтобы они приносили пользу от него подсознательно.

DJC: С этой философии повлияли на который живет, и кто хочет жить в своих проектах?

Rapaport: Там следующих теперь, после Belmont. Мы строим, например, 27 единиц на Клинтона, которая не так уж велик, но это не малые либо. Мы ожидаем, что все здание должно быть выделено до конца июля. Там красивый сайт, а там открытка. И это все. Фрэнсис Руссо, мой директор по маркетингу, даже не стали встречаться с людьми, и половина здания уже зарезервированы.

Здание не появятся на рынке. Это доказательство качества и дизайна. Мы доказать, что - это будет стоить больше, чем что-либо на восточной стороне на сегодняшний день. В связи с намерением дизайн и качество, они станут хорошим значением. Они становятся относительной стоимости, даже если они дороже.

DJC: Как дизайн Клинтон собраться вместе?

Rapaport: К счастью, на этом сайте, у нас не было исторических достопримечательностей дело. Поэтому моя архитектор знал идет в том, что он полный творческой свободы. Мы смогли из передних ворот, дизайн что-то может быть красивым. И вот, несмотря на то, крикливого меньшинства в районе боролись дизайн и сосредоточение, мы строим именно - который был обещания и намерения - то, что мы хотели построить. Я не могу работать по-другому.

Это противоположностей. Мы выразить в полной мере. И мы считаем, что это будет иметь влияние за пределами Белмонт-стрит Lofts. Белмонт-стрит Lofts это скромность, но красивый и сладкий здания. И Клинтон кондоминиумов более внешние. Стеклянные панели предназначены для случайно помещен, потому что углы, под которыми они находятся отличается друг, и это создает разной ширины, за которой они могут быть мягко освещен. Так здание, мы надеемся, будет иметь случайным световой любопытство. Мы используем этот стальной оболочкой, что со временем приведет к коррозии и создать такое органическая, богатый образ. Мы стараемся материала, свежих, а также случайные в том смысле, что оно заржавеет таким образом, что будет очень жидкости. Здание имеет своей собственной жизнью. Это будет оставаться свежим, потому что он всегда будет выглядеть несколько иначе. Это наша художественного замысла, но сообщает всем здании.

DJC: Если вы не можете построить его так же, как вы хотите его, что происходит дальше?

Rapaport: Что я на самом деле значит, что является конечной целью, чтобы избежать разбавления энергии, творческих сил, работы. Мы осознаем, что мы говорим о таких вещах, когда нам нужно.

DJC: Значит, существует некоторая гибкость там.

Rapaport: Здание находится в непрерывном развитии, пока не получит встроенный. Философия, которая у меня есть, как он развивается, он становится лучше. Она становится все лучше. Даже тогда, когда есть препятствия или проблемы.

DJC: Вы были активным голос, как высказывания и размещение на местных блоги архитектуры, и многие разработчики не делают этого. Почему боевых действий?

Rapaport: Я чувствую, как я нахожусь в позиции разработчика на самом деле делают работу в современное жилье, что я вынужден защищать, возможно, современной архитектуры в целом. И чтобы защитить свою работу, в частности, потому, что моя работа была подвергнута критике. Там в этой цитате Flaming Lips, для борьбы состоит в защите. Вот и все. Я защищать.

Hosted by uCoz