Штат Теннеси основе технологий корпорации IdleAire открыть свой первый электрифицированный

Начиная со следующей недели водители грузовиков, проходящих через Орегон Межгосударственного 5 будет получить доступ ко всем удобствам отель на 2 долл. США в час - все это не покидая своих грузовиках или работу их двигателей.

Ноксвилл, штат Теннеси основе технологий корпорации IdleAire откроет свой первый грузовик электрифицированной станции остановки в штате Орегон на 10 февраля на путешествия центров Америки (ТП), выход в "Аврора". И компания планирует открыть второй станции в Траутдейл конце этого года.

Станция предназначена для дальнобойщиков, привыкшие к холостом ходу двигатели в то время как они отдыхают, экономии топлива и эксплуатационных расходов путем подключения к электросети вместо. Снижая потребление топлива технологий также приводит к чистому сокращению 50,5 тонн выбросов двуокиси углерода на единицу в год, которые бы иначе были освобождены, в зависимости от штата Орегон качества окружающей среды.

"Вы получаете 60 каналов телевидения, услуги местной телефонной связи, высокоскоростной Интернет, факс, кондиционер, отопление, и вы получите 110 (вольт) мощность ... прямо в окне вашего грузовика", сказал Бутч Ридель проекта Смотритель с Шоммер

Шоммер

"Наши надежды и мечты (есть), чтобы каждый грузовик остановится в Америке выполнять наши технологии", сказал Ларри Николс, Западное Побережье строительства координатора IdleAire. "Если бы мы могли быть немного более консервативную позицию в отношении топлива, что это поможет Америке из. Это хорошо для окружающей среды и хорошо для водителей грузовиков".

Оцинкованный стальной башни провести 63 IdleAire единиц, установленных почти 15 метров над машиномест за остановить грузовик ТП. Желтый болтается шланг от каждого подразделения, готовые на крюк в окно кабины полу-прицепа.

Водители платят почасовую ставку в размере 1,85, которая разрабатывает по 31 центов за минуту, для использования услуг. Для сравнения, холостого хода двигателя горит около литра топлива в час при текущей стоимости $ 2,67 за галлон, на "Аврору" ТП.

А дополнительные расходы на содержание работы двигателя полный рабочий день может быть значительным, сказал Боб Рассел, президент Орегон Автоперевозки ассоциаций.

"Самый лучший способ уменьшить выбросы, чтобы не сжигать топливо", сказал Расселл. "Мы ожидаем, что в конечном итоге все водителей грузовиков в Орегоне, чтобы что-то вроде" IdleAire.

Хотя технологии IdleAire является уникальным, компания не только предлагает один простой снижения решения.

Shurepower ООО, в настоящее время работает над созданием семи объектов в штатах Орегон и Вашингтон, предлагает иной поворот на грузовике электрификации остановки, обеспечивая перевозчиков с пьедесталов, которые осуществляют чистой электроэнергии без дополнительных удобств, таких как телевидение и Интернет.

И Каскад Сьерра-Solutions, некоммерческой организацией, финансируется частично за счет федерального агентства по охране окружающей среды, выделяет гранты для покупки на борту питание от генераторов около пинты дизельного топлива в час, что водители грузовиков можно использовать в любом месте.

"Трак Стоп электрификации имеет важное значение и, безусловно, кусочек паззла, но это не обязательно один-размер-подходит для всех решения", сказал Шарон Банки, генеральный директор Каскад Сьерра-Solutions, которая на прошлой неделе открыл свой первый торговый центр в Coburg.

Но мало кто останавливается грузовик предлагают достаточно парковочных мест для сотен водителей, которые останавливаются на отдых за одну ночь, сказал банков. И еще меньше электрифицированных киосков существуют для удовлетворения спроса.

"Если они смогут найти один на своем пути они будут подключать из-за интернет и фильмы и вещи, которые они хотели, но в нем не достаточно места для подключения еще", сказал банков. "Это надо быть чуть в стороне от дороги, в портах, и склады. Грузовые ожидания, где они могут найти место для парковки".

Hosted by uCoz