Комментарий: Hard факты важность назад мягкой стороной

Что легче сделать, разработки новых систем или изменение отношения? Расчет максимальных нагрузок напряжение для 7,0 землетрясения или сохранить клиентов счастливыми? Ли работать самостоятельно и точно сообщать намерениях клиента коллега? Разработка графика задачи или "продать" ее скептически команды проекта?

Вопросы такие ярко представить неопровержимые факты о мягкую сторону.

Согласно результатам обследования более чем 2500 клиентов, угадать, в какую из следующих оказалась основной причиной за неудовлетворительное исполнение проекта: а) перерасход бюджета, б) техническую некомпетентность, в) плохой соблюдение графика движения или г) аварий связи. OK, нет ничего удивительного. Это общение.

Но что может удивить вас, что другие три комбинированных только составили 10 процентов от стоимости всех ответов. В 9 из 10 случаев клиенты указали, что плохая успеваемость проекта, непосредственно связанные с нарушением коммуникации. Проблема была человеком. Никакое количество дополнительной технической сложности сделали бы хвост стоит улитки различия. Это реальные факты о мягкую сторону.

Каков средний уровень эффективности слушаете? Исследования, проведенные в Университете Миннесоты показали, что типичные профессиональные бизнес потратил по крайней мере 40 процентов в среднем в день на "работу" слушать (в некоторых случаях достигает 80 процентов), однако средняя эффективность прослушивания был лишь 25 процентов . Может, ключ где-то здесь в связи с неэффективностью, потери в производительности труда, потери от продаж и в самоволку клиентов. Из наиболее распространенных жалоб клиентов ", а не слушать и быть в состоянии понять мои потребности" остается по преимуществу на самом верху.

Я надеюсь, что после прочтения предыдущих пунктах, вы начинаете видеть важность развития мягкое место для мягкой стороной. Вот несколько советов, которые помогут вам добиться успеха в решении этих потребностей:

1. Признать важность обучения людей навыкам. Потому что они работают в основанной на знаниях экономики, фирмы, приоритеты и успехов в подготовке персонала пользуются явное конкурентное преимущество. Среди многих требований навыки, необходимые, наиболее ценные знания, могут обладать более глубокое понимание людей.

В условиях современного рынка, построению отношений, навыки необходимы больше всего, даже больше, чем продаж или маркетинга компетенции. Клиенты хотят людей (менеджеров проектов), которые работают непосредственно на их рабочих мест для них, что "рынок" им. Это означает, что технические специалисты должны подчеркнуть и развить мягкую сторону, как никогда.

2. Подчеркнуть, человеческий фактор в каждом проекте. Посмотрите на вопросы еще раз в первый пункт. Что Вы считаете себя посвятить большую часть времени на: детали проекта, ни людей, материального или нематериального? Помните, что наиболее важным фактором для успеха любого проекта будет ответ человека.

Уделять приоритетное внимание важность четких каналов связи между клиентом и командой. Работай на прослушивание и подтверждения понимания потребностей клиента и его приоритеты. Речь идет о наиболее важных мер, которые можно предпринять для обеспечения успеха проекта.

3. Сборки фирмы культуры, которая ставит высшей ценностью для людей. Вы хотите знать, как сделать ваши клиенты счастливы? Сделайте свой персонал еще счастливее. Качественное обслуживание больше, чем ноль дефектов, ускорение графики или добавленную стоимость сокращения бюджета, это то, каким образом служба доставки. Люди, которые считают важным будет относиться к своим клиентам так же.

Посмотрим правде в глаза - как человеческие существа, мы жестко бороться. Как кто-то хорошо сказал: "Это мягкий материал, который является жесткий материал, но это мягкий материал, что делает разницу.

Будь то отношения с клиентами, внутренние отношения или поступательное движение крупной инициативой изменения, успех любого начинания в конечном счете будет определяться тем, насколько хорошо она рассмотрела реальные факты о мягкую сторону.

Рэнди Tuminello является президентом TrustBuilders International, менеджмента и маркетинга фирмы консультаций, посвященных профессиональному сфере услуг. Связаться с ним можно на 360-696-4922 или через веб-сайт фирмы по адресу <a target="_blank" href="http://www.trustbuilders-international.com" rel="nofollow"> www.trustbuilders-international.com </ A>.

Hosted by uCoz