Республика Тэтчер крики фол в иск против Департамента Орегон

Подрядчик Сейлем шоссе принадлежащих Республиканской представитель государственного подала в суд на штат Орегон Департамента транспорта за $ 1,3 миллиона человек. Подрядчика надеется на возмещение расходов, понесенных изменения структуры шоссе Лейн Каунти проекте завершена ОДОТ в прошлом году.

KT Договаривающихся А.Ш. ", принадлежащей Республика Ким Тэтчер (R-Кейзер), был не в состоянии урегулировать спор путем посредничества в процессе ОДОТ. Изменения порядка иск рассматривается на различных уровнях в рамках учреждения, и услышали независимой комиссии по рассмотрению, еще до судебного разбирательства.

Только 10 изменения порядка иски были поданы против агентства с 1999 года, Боб Паппэ, ОДОТ временный дизайн-менеджера и построить бывший инженер претензий, сказал. Начиная с 2002 года, изменение порядка претензий агентства составили $ 111 миллионов.

KT Договаривающихся говорит споров агентства процесса была запятнана политикой.

"Трудно сказать, стоит ли это из-за моих политических взглядов", сказал Тэтчер ", или потому, что я женщина-предприятие.

"Я всегда занимал позицию, что ОДОТ имеет много денег, что я думаю, они тратят много денег, и мы могли бы сделать лучше", сказала она. "Это то, что я заявил, громко, и, возможно, они обижаются на это.

В 2005 году ОДОТ нанял генерального подрядчика Орегон магистрали укладки ООО за $ 13 млн реконструкции Межгосударственного около 105 Спрингфилд. Субподрядчик KT Договаривающихся построили баррикады и временные знаки на работе.

В процессе строительства, агентство внес изменения в дизайн накладных знаков, которые будут построены KT Договаривающейся, которые требуют дополнительных стали. Изменения задержки KT Договаривающихся работу над проектом, согласно иску, и компания Тэтчер, якобы понесенные дополнительные расходы - 1,3 млн. долл. США, согласно иску, - что агентство не возмещаются.

"Тип стали ОДОТ требует очень специфичен и редко, что трудно найти," Reed Тэтчер, руководитель области и оценки для KT Договаривающегося сказал. "Это заняло несколько месяцев, чтобы найти все, что сталь, и это задержало проекта".

ОДОТ просила также, что компания завершит работу в ночное время, "решений (KT Договаривающихся в) работать труднее и дороже", согласно иску, который был подан 13 декабря в лэйн окружного суда округа Стюарт Сокол

KT Договаривающихся претензий не было законных оснований для работы, которая будет проводиться ночью, кроме "запугивания".

Стороны в настоящее время в процессе открытия, которое может помешать судебный иск в суд, говорит Паппэ.

Паппэ признал, что политика может иногда принимать участие в процессе рассмотрения.

"Часто мы можем смешивать политику с бизнес-решений", сказал Паппэ. В любом споре, он сказал, "мы также рассмотрим последствия этого решения, и мы можем сделать бизнес-решения, чтобы не бороться за его (подрядчика)".

Hosted by uCoz