Эксперты: Новый урбанизм несбыточной мечтой в Портленде

В 1980-х, оправиться от десятилетий "расползание" городов, планирующих страны вступили в новую фазу место решений в виде "нового урбанизма". Движение выступает за развитие традиционных функций, таких как парки, трассы, смешанного дохода корпус с передней крыльцо и двор гаражей, многофункциональных зданий и жилых помещений у всех кластерных коммерческой зоны обслуживания. Иными словами, "нового урбанизма" должен был создать миниатюрные центров города в отдаленных районах больших городов.

Но в последние 25 лет, теория "нового урбанизма" в значительной степени остается только это - теория.

"Портленд имеет аспекты того, что" нового урбанизма "хотел бы", Скотт Лэнгли, глава Тихоокеанского Ашфорт Инк, сообщил во вторник. "Я не знаю ни одного нового урбанизма здесь, но это больше, чем путешествие на дорогу. Может быть," нового урбанизма "является головной мысли к тому, что становится Портленд".

В столичном регионе, большинство городских планировщиков и разработчиков смотреть Оренко станции в Хиллсборо, как воплощение успешного нового урбанизма.

Но, что развитие, преподносится как история успеха, есть свои проблемы, Брюс Вуд, разработчик Бриджпорт Village, сообщили специалисты по недвижимости в среду на форуме, состоявшемся в Portland State University.

Даже на веб-сайте развития в, строители 260 акров Оренко станции населения 2600, похвастаться это новое жилье ", что чувствует себя, как настоящий сообщества", заявив, что, хотя Оренко станция выглядит сообщества и действует как сообщество, в некотором смысле она действительно не является.

"Точки зрения общественного Оренко на то, что это замечательно, но это не финансово устойчивой, сказал Вуд. "Единственный способ создать плотность вне там построить парковки, и это проблема. Частный сектор не хочет, чтобы строить ее на зеленых насаждений".

Разработчики Оренко станции, сказал Вуд, также задача создания инфраструктуры, где ее не было.

Строительство инфраструктуры будет всегда проблема, Брюс Уорнер, исполнительный директор Комиссии по развитию Портленда, заявил в среду на форуме, потому что частные разработчики не понимают структуры финансирования необходимо заплатить за это.

"Мы используем средства налог прирост в городских районах, обновления, и частный сектор не понимаю, что это значит", сказал он. "Мы должны создать инфраструктуру, но это не добавляет финансирования пока что-то получает построил там.

Каскад станции, в аэропорту PDC-уэй городской местности обновления, должна была быть первой Нью-Портленд Собственные в урбанистической эксперимент, с офисной и торговой парк, 24-экранный кинотеатр и театр, 1200 номерами, небольших магазинов, ресторанов и в конечном итоге жилых единиц планируется его 120 акров.

Это не удалось.

Одним из основных моментов Каскад станция продает был новый свет MAX-железной дороги, что бы пройти мимо нее по дороге в Международный аэропорт Портленда. На 10 сентября 2001, линия открыта аэропорта MAX. События следующего дня положить Каскад станция на линии, до недавнего времени, когда весь объем проекта изменилась включить командная экономика, как Ikea, которая откроет магазин там 25 июля.

Что же, которые должны стать ярким примером Портленда нового урбанизма превратилась в не намного больше, чем другие розничные центром на окраине города.

Еще одна проблема, с теорией "нового урбанизма", Питер Калторп, Беркли, штат Калифорния, архитектор и планировщик, сказал группы среде, является то, что не сильно изменилась с 1980 года.

"Нового урбанизма" было принято как должное, как ретро, возврат к прошлому ", сказал он. "Добавление нескольких слоев на протяжении многих лет, как вы обновление" нового урбанизма ".

Способ сделать это заключается в сочетании некоторых оригинальных принципов нового урбанизма в - разнообразие и использует сочетание людей - с новыми, как сохранение, восстановление и транспорта, Калторп сказал.

Комиссар города Сэм Адамс, наиболее активно выступают за бернсайдовского Кауч трамвайной линии, предложил планирования начать думать о ориентированной на развитие транзитных вместо традиционных транзитных-ориентированной разработки, говоря среде, если вы строите транспорт, предприятия будут следить.

Лэнгли, который вел форума, согласился, заявив, подразделяются области развития, которые раньше лежали начинают перепланировку вокруг целями использования.

Речь идет о добавлении подключения ", сказал он." Там, где Есть шесть полос улицы 1-этажного здания, что это реальный ресурс недвижимости ".

Hosted by uCoz