Торговля говорить: Интервью со Сью Keil, директор Управления Портленда

Сью работу Keil не является легким. Директор Управления Портленда транспорта должна исправить все большее число отсутствии дорог и автомагистралей с источником дохода, налога на бензин, это не вероятно, будет расти в ближайшее время.

Keil говорил с Чаком Шредер, юрист юридической фирмы строительства Иордании Шрадер PC, о принимающей задач своего кабинета лица. "Дороги перегружены, недостаточно, и так дороги, построить или улучшить", Keil говорит, и нет никакого простого решения их исправить.

Чак Шредер: Я не мог не заметить, что в течение прошлого года было много сделано проверок, связанных с вашего отдела.

Сью Keil: Правильно.

Шредер: Скажите мне, каким образом эти проверок стали. Было ли это то, что вы просили, или же кто-то еще решить?

Кейл: Я думаю Существуют различные ответы в зависимости от ревизии. Но одна относительно соблюдения государственного права по отношению к улучшению государственных расходов, при наименьших затратах 1, было вызвано просьбой ассоциированных подрядчиков Генерального мэра Поттера. Остальная часть из них идет для мощения и было предложено в предыдущем управления транспорта, чтобы взглянуть на нашу работу.

Шредер: Что является целью аудита?

Keil: Они вроде ревизии Мне нравится, если честно, но не обязательно положить его гласности, как это было. Они аудитов эффективности. Они смотрят на слабые места и сделать рекомендации по совершенствованию практики.

Шредер: Есть ли тот факт, что у нас есть Управление города аудитора, который предположительно беспристрастного облегчить этот процесс?

Кейл: Я думаю, что это делает. Я очень впечатлен с ведома людей в отделе аудита деятельности. Я думаю, они идут об этом даже руками, свежий глаз такого подхода.

Шредер: Они, конечно, кажется, должны быть осведомлены о технических проблемах.

Keil: Да, и они нанимают экспертизы областях, которые они не имеют в доме. Асфальт качества является одним из вопросов, которые они определили меньше, связанных с смесь асфальта и больше связаны с нашей практики закупок. Но что-то вроде тротуарной практики или аудита, который рассматривает наименьшей стоимостью и обеспечивает модель того, что должны быть включены в частных и государственных расходов сектора, поскольку они по сравнению, они будут контракта с консультантом.

Шредер: Это очень интересно. У этих проверок было спорным в вашем отделе?

Keil: Совершенно верно. Например, Есть различия между федеральным стандартам шоссе и то, что требуется для тяжелых магистралей движения или жилые улицы. Существуют определенные различия между причинами ухудшения на городских улицах и сельских дорогах. Но отмене технических различий у нас есть идея, что мы не работают или тратить доллары так же эффективно, как мы должны это реальная яблоком раздора, в частности, люди, которые принимали участие в работе тротуарной течение многих лет.

Шредер: наименьшими затратами устава была вокруг в течение долгого времени, почти 20 лет. От ревизии выяснилось, что люди, которые имели доступ к информации, либо не понимают законом или они просто не хотят следовать за ней. Какое это было?

Шредер: Я думаю, что ясно, что мы не соблюдают.

Keil: Почему?

Шредер: Я не могу угадать намерения по этому вопросу, но ясно, мы не соблюдают. Мы сейчас находимся.

Мы также уведомления в частном секторе на работу, превышающую $ 125 000, эти проекты будут на контрактной основе.

Шредер: Там же требования, что чертежи и спецификации сделать.

Keil: Мы четко spec'd рабочих мест, которые ушли в частный сектор. Мы оказались не столь строгие в создании этих стандартов на работу, которая делается собственными экипажами. В настоящее время мы разработке этих стандартов и документально расходы таким образом, что позволит нам точно сравнить наши затраты на оценку.

Шредер: Есть ли получить чертежи и спецификации сделали имеют значение другие, чем просто помогает отслеживать расходы?

Keil: Да, конечно. Вы должны были стандарты и технические условия для работы, что вы несколько раз.

Шредер: Но видимо у вас это.

Keil не так, как полностью, как мы должны иметь. Мы сделали недостаточно тестирования либо обеспечить, чтобы мы знали, где делать то, что было необходимо, и не слишком или недостаточно сделать это.

Очевидно, что если ваша база не находится в хорошей форме, дороги не собирается задерживать независимо от того, какое качество вознесет вас положить сверху. Таким образом, виды тестирования автомобильных дорог, которые должны произойти сейчас происходит.

Шредер: Потому что нужно для того, чтобы делать рисунки?

Keil: Это абсолютно правильно, и это также является эффективным и действенным. Например, мы думали, что необходима общая реконструкция на 39-й авеню, но тестирование указал были некоторые части, которые не нуждаются в общей реконструкции. Это снижение затрат на ведение работы. В некоторых случаях затраты могут подняться, потому что вы найдете вещи, которые вы не знали, были там.

Шредер: Ревизия также говорили о городе работы не соответствуют стандартам качества тротуар.

Keil: Наши инженерные людей (отдельных и в стороне от тротуара операций по поддержанию бюро) возражать, что, поскольку они знают много о асфальт. Есть тесты по многочисленным параметрам, но только пара внести изменения в работоспособности асфальта. Аудит говорит, что если любой из этих испытаний параметров за допустимые пределы, асфальт может быть на провал. Это не тот случай.

Что такое дело, что мы были оценены в отношении различных стандартов, чем ОДОТ, и нет никаких оснований быть на другом уровне, чем ОДОТ. Так у вас есть несоответствие.

Кроме того, асфальта от каждого из поставщиков был немного иной. Не дико разные, но когда это сочетание базовых асфальт от некоторых моментах его снова зарегистрирован как за допустимые пределы. Мы должны получить четкое о том, что стандарт и контроль за этим стандартом.

Шредер: Есть также некоторые скидки для достаточно больших объемах для конкретного поставщика.

Keil: Правильно. Есть два основных поставщиков в области Портленд а также некоторые более мелкие. У нас есть контракты, которые позволяют скидки на оптовые скидки с крупными поставщиками. Иногда это может быть дешевле для одного из мелких поставщиков на поставку асфальта, потому что вы не должны запускать грузовики, как далеко. Мы сделали несколько расчета ошибки в этой области, которые были выявлены аудитором.

Шредер: Я думал, что было интересно. Если я помню номера правильно, кафедра полагая, что экипажи бежали $ 50 минут и аудитора вышли около $ 11 в минуту.

Keil: Это немного математики проблемы. У нас были неправильные предположения.

Шредер: Когда вы сравните расходы, связанные с вещами сделали в государственном секторе по сравнению с частным сектором, они используют те же номера?

Keil: Одна из проверок даст нам, что стоимость модели за то, что должны быть включены в расходы, если мы хотим сравнить наши цены с частным сектором. Мы также должны отслеживать наши расходы достаточно, чтобы иметь возможность сравнить и документ ли мы встретились с оценкой или нет.

Шредер: С использованием аудитора сделали это проще и быстрее получить все изменилось?

Keil: Да. Например, мы получили прямой рекомендации по данному вопросу качества, и мы делаем необходимые изменения. Мы делаем рекомендовала внести изменения в контракты поставки асфальта. Мы работаем по целому ряду вещей в тротуар области, которые позволят улучшить нашу практику, включая работу с внешней консалтинговой фирмы, чтобы внедрить новую систему управления тротуар.

Шредер: Расскажите мне об этом.

Keil: системы управления тротуара позволяет собирать и отслеживать данные о возрасте, условия использования, улучшения и так далее, и следить, что делается с этими улицами. Он смотрит на факторы, которые влияют на тип и сроки лечения, которые должны произойти. Она позволяет установить приоритеты в зависимости от риска. Он организует и отслеживает данные, позволяющие лучшие практики по управлению активами.

Шредер: У тебя сколько полос движения километров дорог, что вы принимаете уход теперь?

Keil: Это много - более 600 миль. Дорог, которые находятся в худшем формы являются магистралей, которая когда дополнительные доллары должны быть направлены. Но вы должны исправить худшем первой или делать вещи, прежде чем они не полностью? Если рассматривать в свое время, скажем, в 10 лет, когда жизнь дороги составляет около 20, вы гораздо более рентабельным в сохранении этой дороге не ждать, пока она не ухудшается в полном объеме.

Шредер: Есть финансирования смотреть на то, что вы должны сделать, чтобы вы могли быть более экономически эффективным?

Keil: Не очень, но мы не можем позволить себе сделать это же, как мы делали это. Мы были вынуждены сократить расходы на 17 процентов, потому что мы не имели дохода. Наше финансирование почти исключительно газ деньги налогоплательщиков и деньги регистрации транспортного средства от государства и округа, а также доходов стоянки. Автостоянка метр доходов в значительной мере были посвящены конкретным проектам в городской совет - например, трамвай операций и централизованного технического обслуживания торгового центра.

Автомобили становятся все более экономичные, цены на топливо пошли вверх, и газ налог распределяется на основе роста по всему штату. Рост не будет в городе Портленд, это в пригородных районах, а также таких местах, как-Бенд и Медфорд. Таким образом, наш источник доходов уплощенная в лучшем случае и в худшем случае уменьшается.

Шредер: глядя на дорогу, может быть, 10 лет, что вы думаете, будет отличаться по финансированию?

Keil: Это сложно предсказать. С точки зрения инфраструктуры, чтобы жители и предприятия самостоятельно, самую большую группу активов является транспортной системы. Сообщества, большие и малые, осуществляют плату улице улучшения в ответ на повышенное внимание в связи с отсутствием финансирования на техническое обслуживание. Эти сборы будут для конкретных проектов, таких как артериальная улучшений.

Шредер: Если бы вы были монарха транспортной системы штата Орегон, что бы вы сделали?

Кейл: Я хотел бы рассмотреть вопрос о улицы в городах. Мосты внимание государственных потребностей и финансирования для тех, кто также является проблемой. Некоторые формулы для распределения долларов государственных газа должны быть пересмотрены в свете использования транспорта и потребностей в городских районах, в отличие от сельской местности. Я хотел бы сохранить свою инфраструктуру для достижения максимальной полезной жизни. Я бы способствовать расширению сотрудничества между странами и в других юрисдикциях.

Шредер: если бы облегчить межправительственных контрактов на услуги?

Keil: Да. Тестирование будет хорошим примером.

Шредер: Хотите ли вы быть открыты для ваших экипажей делать ремонтные работы в небольших городах в регионе?

Keil: Да, это может быть возможность, если они были маленькие, рабочие места и виды работ мы делаем, и это было наименьших затратах. Мы на самом деле какую-то работу в настоящее время для некоторых прилегающих странах. Один из успешных наш Сандерленд участок, где мы много утилизации асфальта, гравия и компостирования из листьев и других материалов, которые взял на дорогах. У нас есть некоторые правовые системы, приносят материалы к нам на переработку именно таким образом.

Шредер: Что может проектирования и строительства, чтобы помочь вам?

Keil: Расскажите нам свои идеи о том, как улучшить наши документы ставку, наши требования, и так далее, чтобы сделать его менее затратным и более желательным, чтобы сделать работу.

Что мы можем сделать, чтобы дать налогоплательщику лучшее значение? Если я не знаю ответа на этот вопрос, я часто хожу экспертов в частном секторе, для информации. Я не хочу сказать, что источником всей мудрости в частном секторе. Вы же знаете старую линию, что, если дело было так легко, каждый бы мог это сделать? Эти люди, которые находились в нем в течение определенного времени не остался в нем случайно. Я очень верю в такого рода отношения сотрудничества.

Hosted by uCoz