Губернатор штата Орегон Kulongoski выглядит '09 заполнить отверстие дороги финансирования

После предприятий и муниципалитетов не смогли убедить законодателей привязать $ 350 млн на дорожные проекты этой сессии, Губернатор Тед Kulongoski пообещал бросить свой вес за выпуск в 2009 году.

Даже Kulongoski работ путем подписания штабеля законопроекты этой сессии, он повернул его визирования с приоритетами на горизонте.

Транспорт "будет одним из главных вопросов для губернатора в '09 сессии" Анна Рихтер Тейлор, пресс-секретарь Kulongoski, сказал в пятницу. "Образование и здоровье всегда будет оставаться одним из приоритетных ... (но) он делает думаю, что это время для перевозки прийти на первый план".

Kulongoski добился определенных успехов движущийся транспорт пакетов через прошлых сессий руководящих органов. Государство инвестировало более 2,9 миллиардов долларов в государственных дорог и мостов в штате Орегон Транспорт Инвестиционный актами I, II и III, принятый в 2001 и 2003 годах.

И Kulongoski в среду подпишет в $ 100 млн Con-nectOregon 2 законопроекта, последующей деятельности в $ 100 млн ConnectOregon пакет, который в 2005 году законодательный орган принял для оплаты железнодорожных, морских и авиационных проектов.

Но он до сих пор не прошло боролся за всеобъемлющий пакет средств транспорта, включает деньги на техническое обслуживание и ремонт, а также новых и расширенных дорог.

Государство сталкивается 1,3 млрд. долл. США в год дефицита бюджета и потребностей $ 4 млрд для новых и расширенных дорог, в зависимости от штата Орегон министерства транспорта.

Орегон не увеличила свой 24-процентов налога на бензин с 1991 года, и расходами на содержание опережать инфляцию.

Законодатели тоже были хитрый взимания налогоплательщиков больше денег на дороги в то время как цены на газ продолжают расти.

"Сообщение не получили поддержки этой сессии; законодатели не были готовы действовать", сказал Джонатан Шлуетер, исполнительный директор Уэстсайд экономический альянс, один из четырех бизнес лобби, спросил 2007 Законодательное передать $ 350 млн для финансирования пакета 10 шоссе проектов по всему штату.

Депутаты сорвали предложение, отчасти из-за разделения между деловыми кругами и местными и региональными органами власти на какие типы проектов финансирования пакет должен платить.

"Каждый имеет различные идеи прямо сейчас", как потратить деньги, Клакамас комиссара Линн Петерсон. "Представители деловых кругов заявил, что необходимо $ 350 млн (в) крупных проектов. Но мы должны также иметь деньги, которые в нецелевых потому что нам необходимо поддержание деньги".

Бизнес лоббирует крупные проекты говорят дорога будет снижать уровень загруженность дорог, сметная стоимость государственных 1,7 млрд. долл. США в год к 2025 году, по данным исследования оплачиваются Портленд Бизнес Альянс и Орегон делового совета.

Между тем, в городах и округах, напротив сокращение федеральных поступлений древесины, хотите обслуживание и ремонт дорог, чтобы быть в центре внимания средств пакета.

"Бизнес-сообщества, преобладают грузовые сообщества, выступает за расширение проектов, но эта идея, к сожалению, не дала в городской общины", Том Миллер, начальник штаба Портленд комиссара Сэм Адамс, сказал.

"Очень важно, чтобы новые инвестиции в транспортную штата, но мы должны сделать это таким образом, что имеет смысл", сказал Миллер. "Мы ожидаем, что губернатор поддаваться на это. Реальная проблема состоит в убеждении других заинтересованных сторон".

Hosted by uCoz