Портленд бизнеса противостоять предлагается развития города плату поход

Городской совет следующей неделе рассмотрит повышение транспортных расходов и развитие системы утилизации скидки для центра города Портленд.

1-время сборов на новую систему выплат помощи для дорожного строительства и транзитных проектов, которые повышают пропускную способность. В настоящее время город освобождает транзитные ориентированных районов области развития, включая города Портленд, от сборов - политики жителей районов за пределами центра города не нравится.

Города назначен комитет, сидя основном интересы бизнеса, рекомендовал, чтобы совет избавиться от скидки платы за транзит и сделать лишь незначительное увеличение в 2007 году затраты на содержание системы развития с учетом инфляции. В каждом районе будет затем свободно приоритеты в своей собственной перечень проектов для его часть сборов.

Рекомендации умиротворение районов критикой почти $ 10 млн в тарифах отказалось от центра города транспортные проекты в последние 10 лет более справедливое распределение денег по всему городу, говорит Рик Уильямс, исполнительный директор Ллойд район Transportation Management ассоциации, председатель комитета .

Но если совет принимает рекомендации, изменения едва ли поможет решить проблемы с финансированием перевозки отдаленных районах, говорит Уильямс. В городе есть список из 43 проектов для решения, который будет стоить $ 520 млн, чтобы исправить.

DJC: Каково ваше видение за срыв общественного и частных инвестиций в транспортную инфраструктуру?

Рик Уильямс: Я думаю, ДЗО являются подходящими, потому что это новая разработка, и они имеют в растущих возможностей. И тогда мы надеемся, наши политики будут хорошими менеджерами денег и использовать щеколда из него.

Но это не делает ничего для районов, и в том, что не делает ничего для роста жилищного строительства. Поэтому я думаю, я мог бы быть еретиком, но я сказал комиссар (Сэм) Адамс я бы полностью поддерживает плата за обслуживание тех пор, пока каждый платит, потому что мы используем дорожных систем.

Избирательному округу, который я представляю, бизнес-сообщества, говорит, мы должны платить свою справедливую долю. Именно поэтому мы рекомендовали поэтапном TOD. Но это не просто бизнес, которые способствуют воздействие на дорожной сети. SDC адреса потенциала. Но обслуживание, ремонт, тротуары - это ответственность каждого.

DJC: я знаю, при переходе на эти совещания, что проблема с окрестностей является то, что эти деньги идут в одну большую кастрюлю и трамвай получает финансируется за счет сборов развития, и что выгоды таких областях, как Ллойд района, но не юго-западе. Является ли этот вопрос решен?

Уильямс: Я думаю, что мы решили ее поэтапного отказа от TOD. Рекомендации Комитета в том, что центральный город вкладывает в X количество денег, и это оценки в отношении новых разработок. Все новые разработки в районах оцениваются как хорошо. Каждый вкладывает деньги в банк. Мы же, в нашей рекомендации совета, должны быть уверены, что деньги, которые вы получите из банка равна тому, что вы положили дюйм

DJC: Для каждого района?

Williams: для каждого района. Сейчас (это), если мы сможем добраться до этого уровня собственного капитала. Если приоритет центрального города является трамвай, мы только получить необходимую для инвестиций, что мы вставил Поэтому, если мы хотим поставить всех наших денег на трамвай проекта, то почему бы кто-либо другой помощи?

За последние 10 лет, центральный город был фактически принимая деньги от некоторых других районов, которые вкладывают деньги дюйма Но теперь у нас есть такого рода деньги в деньги из-философии географической справедливости.

Мы также то, что мы пытались дозвониться до владельца проекта справедливости. Мы транзитных проектов во всех областях, а также дорожных и велосипедных дорожек и тротуаров проектов.

Но центре города, в этом карусель, если Совет одобрит наши рекомендации, мы не будем принимать деньги от других районов.

DJC: Как вы говорите, что трамвай является одним из главных проектов города?

Williams: Потому что это физически находится здесь, и только в рамках проекта списка.

Я согласен с вами, центральной городской трамвай выгоды людей, которые приезжают сюда для проведения конгрессов и людей, которые живут в Юго-Восточной Портленд, что визит центр и магазин. Но это очень хороший момент. Я только говорил в контексте проекта списка.

Центральной городской трамвай был назначен в центре города. И мы высоко оценивают его. Так в рамках ДЗО, это центральный проект города, потому что нет денег, поступающих из юго-западе. Там нет денег из Северо-Восточной или в другом месте за счет взносов SDC вдаваясь в том, что $ 5 млн банка на денежные средства использовать трамвай.

DJC: Кажется, это большой парадокс, потому что в общении с метро, например, они пытаются найти баланс. Они ищут с точки зрения экономического развития на стоимость транспортных проектов, и для всего региона. В то же время мы переводим на уровне города, на самом районном ориентированной стратегии технического обслуживания инвестиционного взноса. Как примирить эти две стратегии инвестирования?

Уильямс: Я не знаю, что есть хорошего ответа на этот вопрос. Трудно думать, что путь сборов оценивается и то, как налоги оцениваются - вы налоговых так что вы можете потратить в целом. Но все по-другому, если вы оцениваете сборов в районе.

Например, у нас есть делового района улучшение Ллойд района. Все здания в этом районе платят, что никто не платит, так что плата логике должны вернуться к рассмотрению этого района.

SDC аналогично: Вы не оплачивать эту сумму, если вы что-то построить. И вот в последний обход логики, мы собираемся сделать это общее заявление об этом, и мы думаем, трамвай и легких железнодорожных проектов в интересах всего города, поэтому мы собираемся дать скидку центре города и мы будем использовать средства из других областей для финансирования этих проектов.

Было ли это правильно или неправильно - потому что я думаю, что проекты, огромная - она создала много враждебности, как вы видели на общинном уровне. И так держать сообщество в поддержку ДЗО, почему бы и нет (есть) справедливое распределение денег, и позволить определить районы их приоритетных проектов?

DJC: Но в то же время, если вы не хотите вкладывать средства в трамвае, например, проект должен выйти с деньгами-то еще, и заканчивается с общегородской эффект.

Williams: Это великий момент, который служит хорошим предзнаменованием для пути мы получили эти ДЗО.

Вы правы, трамвай можно было бы под угрозой и не произошло, потому что он требует местных матча. Или мы должны пойти к общей системе и говорят: теперь каждый должен платить за трамвай.

Мне просто нравится как он приземлился. Это идеальное решение? Нет, но это решение для всех враждебность - потому что вы видели некоторые из указывание пальцем в номере - последние 10 лет было создано с тем, как деньги были потрачены и предоставляются скидки? Я думаю, это как хорошее решение, вы можете получить. Но это не решить ", нам необходимо много денег, для многих транспортных проектов" вопросом.

Мы также дали ясно понять, что использовать это большое дело, и в городе не должно быть подрезаны крылья от мобилизации важного проекта.

DJC: Там нет федерального деньги на благоустройство улиц района, однако.

Williams: Но есть государства. Я постоянно возвращаюсь к газовым налогов и сборов, регистрации транспортного средства. Почему она всегда должны вернуться на обратной стороне дела? Мы все водить машину, но мы не голосовали за совершение налогового газа или местных вариант регистрации транспортного средства плату во сколько лет?

Если бы мы пытались решить это дело на спинах ДЗО, никто не будет развиваться здесь. И, может быть, там я и отличаются, потому что всякий раз, когда я слышу слово "частный сектор", я просто попытался возмутиться. Как сказал наш состав, мы должны платить свою справедливую долю, но мы не единственные, создающие спрос на систему.

Я еще не принял решение, но я думаю, что это справедливый вопрос, чтобы сказать: а разве у нас есть жилой плату транспорт? Если у нас есть автомобиль-милях путешествовал налог? Если у нас есть конституционная поправка, которая разрешает местным варианты сборов регистрации транспортного средства? Должны ли мы иметь высшее налога на бензин? Это решение.

DJC: Итак, как вы видите в городе интеграции такую плату с системой развития сборов и других связанных с бизнесом, налоги?

Williams: Я думаю, что надо иметь большую дискуссию, и я думаю, Сэм, начиная его с этим плата за обслуживание. Последнее время PDOT пошел через это, они пошли вперед с деловой части, но это был жилой части, что убил его. Никто не хочет платить взнос на их дом. Я сказал Сэм в том, что последняя встреча, я все для него, если он идет вперед с планом, который будет навязывать его жителей.

DJC: Метро советник Роберт Свобода сказал, что мы нуждаемся в более региональной инвестиционной стратегии транспорта. И я чувствую, как, даже на следующей неделе в плату развития системы, то это просто кусочки и все это рассматривать в отдельности, вместо того, один большой подход.

Уильямс: Я согласен. Если бы вам пришлось взять на региональных транспортных потребностей и разделить ее на ежегодных расходов, это более логично было бы слухи, что во всех бизнес в регионе? Или это более разумно и более выполнимой, если вы делаете это через 1,5 миллиона людей, которые живут здесь? Потому что я думаю, что многие наши транспортные обсуждения по-прежнему вокруг вещей, как ДЗО, бизнес сборы и налоги работодателя выплаты заработной платы. Но, да, надо расширить дискуссию. Млн. долл. США идут гораздо дальше распространяться более миллиона людей, чем на 100 предприятий.

DJC: Еще один момент, имеет некоторый способ измерения возвращения для региона на инвестиции, которые мы делаем.

Уильямс: Ну, да. И это, вероятно, старая шляпа для вас, но наиболее успешных налоги, взимаемые пришел со списком.

Я согласен с вами. Там должна быть действительно четкие очертания. Может быть, SDC был микрокосм. Теперь у Вас возникли региональные обсуждения, может быть, региональных плату, вам придется ехать в отдельных районах и говорить, вы хотите, чтобы это для вашего часть этого взноса. Если она пойдет в общий фонд, вам никогда не получить ее поддержку.

Мы сотрудничаем с правительством. Но даже в рамках таких организаций, как нас, есть недоверие общих средств. Он едет в город, и они тратят его на своих домашних животных проектов. Вот почему (городских округов обновления), улучшения делового района, местных районов улучшение пользуются популярностью у бизнеса: деньги приходят обратно в район.

DJC: аэродрома, как частные модели, правда?

Williams: Да. Наши ТМА огромная модель, что, поскольку мы разделяем на парковке доходов здесь. Мы (бизнес улучшение район), это локально введенной платы на имущество.

DJC И город инвестирует в части, что, поскольку они член TMA.

Уильямс: Правильно. Как мы узнали наш бизнес-сообщества пойти на метр наш район? Мы получим часть доходов назад. Она приходит к ТМА и мы используем, чтобы доходы стоянки для обеспечения транзита программы, езда на велосипеде и ходьба программ и маркетинга.

DJC: Так почему же не было обсуждения на уровне города, делать что-то подобное?

Williams: Я думаю, что будет.

Сэм, отдать ему должное, он отправился в Голливуд, Белмонт, Центральная Истсайд, и он сказал: "Если вы, ребята, хотите работать, чтобы создать более транзита среду и вы включаете метров в это определение, я дам тебе чистый доход . Он не говорил, я собираюсь приехать сюда и метра, потому что я думаю, вы должны быть более транзита среде. Он сказал: Если значение изменить облик Вашего района, я вас уверяю, с использованием модели Ллойд района, что вы будете иметь прибыль.

Мы используем доходов мы создаем для создания вариантов. Там больше междугородных автобусов Ллойд района сегодня, мы взяли на себя обязательство купить 6000 проходит работник транзита и мы передаем их нашим сотрудникам.

DJC: Это где это смущает меня. Так вот модель, которая работает, и это в первую очередь зависит от бизнес платить. И потом, что вы говорите с SDC том, что это, может быть, несправедливо зарядки бизнеса. Так разница на самом деле, что предприятия решают делать это самостоятельно и не имея, введенных в отношении них?

Уильямс: Я думаю, что помогает. И я думаю, модель SDC мы введении прямо сейчас больше вдоль линий, что я привык здесь.

В нашем (район улучшения бизнеса), мы делаем $ 250000 в год, что плата, введенных на все наши проекты, и $ 250000 появляется прямо на наш банковский счет. И город, и TriMet сидеть на наш совет директоров, и мы создаем список всех вещей, мы будем с ним делать. Но ни одна из денег идет на любом другом районе.

Но да, недостаток во всем, что он восходит к вашей точки о, не было бы лучше, если бы региональные системы? Из районов, подобные нашему, в более выгодном положении, потому что мы получили организации. Downtown имеет свой собственный (делового района улучшения). А у вас есть группа людей сосредоточено на районе.

Hosted by uCoz