Сейлем архитектор Натан Хорошо говорит "Мы" может работать в "Я" профессии

Когда архитектор Натан Хорошо говорит о комплексное проектирование, он имеет в виду комплексного все путем - с первого раза карандаш, взял над проектом, когда этот проект представляется в печатном виде.

Возьмем, к примеру, дом Кэннон Бич это взял награды от Американского института архитекторов и внимание со стороны издания, такие как время. Хорошее получил много похвалу себе, он говорит, а комплексный процесс распространяется на всех.

"Комплексное проектирование не заканчивается, когда дома делается. То, что произошло после этого дома было завершено было, мы получили широкую огласку. А кто же они называют? Они называли архитектором", говорит он. "Хотя я хотел бы поделиться имена других людей, он всегда был архитектором, который был опубликован получать. И это не справедливо. Значит, все наши усилия, направленные на комплексное проектирование, было отнюдь не потерял, но это больно".

Хорошее ставит чистый нулю, Земля Преимущество Platinum дома среди своих наиболее успешных. И все это, говорит он, о команде: младший архитектор Studio 3 Архитектура, дизайнеры интерьера Czopek и Erdenberger, ландшафтный архитектор Джордж Erdenberger, инженер-строитель Стрикер техники, инженер-механик Solarc архитектурно-строительный университет, солнечная энергия консультант каскадных солнечных Консалтинг, подрядчик Elstrom Строительство , монтажников Саммерс Solar Systems и Филлипс Электрические и консультантов Дуг Болейн, Чарли Стивенс и Боб Роджерс.

"Мы были бесшовные во многих из наших решений", говорит он. "Ландшафтный архитектор делает взносы в интерьерах, строитель делает вклад в архитектуру, интерьеры, освещение. Дизайнером был вовлечен в архитектуре. Инженеры были очень занят.

Почти все, что он делает, жилых. Все, что он делает зеленый.

"Каждый дизайнер ищет ключи для формирования их дома", говорит он. "Форма, окон, конфигурации материалов. И я считаю, что я даю много кредитов и вес экологически рационального проектирования, энергия, железобетонных конструкций, который используется как часть того, что форма здания Я дизайн".

DJC: Это функция диски форме, или это больше, чем это?

Хорошее Натан: Это другое. Но на самом деле две из них работали вместе. Если функция просто поехали форме, то мы бы здания, посмотрел, как машины. И у меня нет с этим проблем. Некоторые из моих любимых зданий такие же. Я написал студент Диссертация на машине эстетической, потому что я любил, когда форма является результатом тонкое понимание функции, она может быть выражена так. Знаете ли вы, Центре Помпиду в Париже?

DJC: не знаю.

Хорошо: Это выглядит как набор Tinkertoy.

DJC: Ой, я делаю. С трусливый фонтан.

Хорошо: Именно так. Он имеет большой воздухозаборник, и все диагонали. Вот пример архитектуры, которые могут выразить функцию здания. Он был разработан таким образом, чтобы этажей будет двигаться, и так, что тектоническое выражение того, что каждый элемент. Очень радикальные концепции. Некоторые из архитекторов в Европе просто замечательную работу. Норман Фостер, и Ove Arup

DJC: При строительстве посмотреть? Я не хочу называть его благоустройству стороны.

Хорошо: много это, как вы образованный и кто ты исследования и какие ваш подход к дизайн. Архитектор оперирует множество переменных как часть процесса проектирования. Что мне делать, и любой из моих коллег, работа которых я уважаю, мы жонглировать этими переменными до тех пор, как мы можем.

И мы живем с высокой степенью неопределенности на ранней стадии разработки, потому что мы хотим предоставить кредит на сайт, на потребности клиентов, в структуре, к тому, что он собирается предпринять для жителей должна быть удобной. Это вроде как мы жонглирование эти вещи до тех пор, как мы можем, а тут еще шквал деятельности в самом конце конструкции тянуть все это вместе.

Это не дело для меня, как молодого дизайнера. Я всегда с нетерпением сливаются дизайн, и я хотел бы перейти к дизайнерскими решениями, преждевременно.

DJC: Вы хотели видеть конца.

Хорошее: Я не могу ждать, чтобы видеть конец. Я часто принимать решения о том, что здание должно быть или выглядим и делать. Или, многие архитекторы не могут позволить себе роскошь, что, поскольку Есть действительно сильные драйверы, что архитектура должна быть, если бы это розничных торговых центров. Или, если клиент приходит к архитектору и говорит: я хочу, чтобы выглядеть следующим образом. Или, если архитектор истории проектирования зданий частности, и они наняли для этого взгляда. Майкл Грейвс является хорошим тому примером. Клиент приходит Майкл Грейвс и говорит: я люблю вашу работу. Я хочу, чтобы вы один из тех, для меня.

DJC: Что вы имеете в виду, когда вы говорите "комплексного дизайн"?

Хорошо: процесс, который очень совместной с заказчиком и проектной группы и основных заинтересованных сторон. В комплексный подход к проектированию, вы можете инженер-механик помогая решать, какие конфигурации здания. Возможно, вам придется ландшафтный архитектор дает вклад в то, что отражательная способность стекло, или как первом этаже должна быть направлена на взаимодействие с окружающим ландшафтом. Это может быть инженером, имеющих большое количество материалов по системам здания. Как архитектор, вы должны быть способны и готовы и открытым согласиться с рекомендациями вашей команды в общий дизайн.

DJC: Но это происходит не всегда гладко.

Хорошо: Ты обмена. Это не просто поделиться. Я был не обучен для этого. Я проходил подготовку быть хозяином архитектора, где я хотел бы сделать большой решений по себе.

Когда я говорю, подготовку, я говорю обо всем, как мы обучения студентов в школах. И это совершенно другой подход. Мне пришлось заново учиться моя процесса проектирования. В дизайн-студии, что я пережил в Cal Poly Сан-Луис-Обиспо, почти каждый инструктор дал нам проблемы, мы должны были решить сами по себе, и тогда мы должны были представить назад, в конкурентной среде, дизайн нашего.

DJC И стоять за нее, и быть чемпионом, что один подход.

Хорошо: Именно так. И это все о I, I, I, I. Существовал не мы, в дизайн школе.

DJC: Какой смешной, потому что мы говорили о доме О'Брайен, и как это было так "мы" процесса.

Хорошо: И по сей день. Mike разработал десятки домов. Он мог бы спроектировал дом легко себе. Но он хотел, чтобы их дома, а не его дом. Часть всего этого комплексного дизайн о приостановлении решения и, будучи в состоянии проверить ваше эго в дверь, чтобы приостановить того, чтобы быть правым все время. Там очень много давления на нас, как архитекторы быть правым, и это не легко отвлечь, что и привести свою команду к столу клиента там, для ее решения коллективно.

Фрэнк Ллойд Райт является хорошим примером. Многие из нас учили быть следующей Фрэнк Ллойд Райт, все о I, I, I. Но если вы посмотрите на глубине жизни Фрэнка Ллойда Райта и карьеры, он был очень инженеров, он работал с. Он часто художников он сотрудничает с. А строители - он одни из лучших строителей доступны, что он будет учиться и экспериментировать с ними. И он был фигурой представителя, и он был очень хорошим на развитие самого себя. Но я думаю, много было то, что ожидания клиентов, и нашей культуры, что архитектор будет строитель, герой, Джеймс Стюарт в "Солженицын" характер.

DJC: Похоже, мы говорим о изменили процесс, комплексный процесс, мы также говорим об изменениях в области архитектуры. Люди в архитектуре. Брэд Питт - Брэд Питт в архитектуре. Люди есть идеи, и они не только хотят делать это сами, но могут накопить знания и ресурсы, где они могут делать это самостоятельно.

Хорошо: У нас очень визуальный общества в настоящее время. Посмотрите на игры слова. Посмотрите на наши 3-D среды, и как визуальный мы собираемся продукта. Это замечательное время, чтобы стать архитектором.

Hosted by uCoz