Разговор с Портленд архитектор Рик Potestio

Первый дом Рик Potestio когда-либо созданной сгорел дотла. Так архитектор получил то, что архитекторы редко - снимок, чтобы вернуться и создать дома Кэннон Бич опять.

"Мы получили второй шанс", говорит он. "Они в основном совпадают, но настолько лучше других".

Стихийных бедствий и время только резинки архитектуры. Второй шанс - и лучше дома - невелики. Строительство сделали средств дизайнер ушел. Но, Potestio говорит, думая по-разному - или просто думать - о том, как мы строим, и почему мы строим должно произойти.

"Это небольшой спад в экономике будет идеальное время для нас большая ретроспектива," говорит он. "Что у нас происходит? Есть ли в этой работе? Неужели мы довольны всем этом?"

DJC: Что такое проблемы архитектуры?

Рик Potestio: его проблема? Хороший вопрос. Это будет звучать на самом деле ретро - Я думаю, проблема архитектуры является то, что ему не хватает какой-то сплоченная, я не хочу использовать слово "стиль", потому что это стигматизации, но нет соглашения в области относительно того, что мы делаем .

DJC: Что в конечном результате? Или то, что хорошо, или то, что плохо?

Potestio: Мы не знаем, что это хорошо. ... Когда дело доходит до действительно, что делает здание выглядеть и какие пробелы мы хотим сделать, я думаю, что мы очень равномерное пространство решений прототипа. Все имеет тот же тип, будь то офис или квартиру, или любой другой. Все очень прямолинейным. Так что все у нас слева играл с фасадов и формы, и есть очень много различных материалов, доступных, что никто, кажется, консенсуса на том, что правильно делать. Так что все это там пытается быть следующей Дон Кихот ".

DJC: с ветряными мельницами.

Potestio: Никто не смотрит мимо параметров их собственный сайт или на своих собственных программ или их собственный клиент чтобы узнать, что никто другой не делает. И не дай бог они могли бы координировать, что они делают с кем-то еще. Так вместо того, чтобы вещи приходят вместе слаженно, вы просто видите что-то действительно резкий.

DJC: Похоже, вы говорите о большей городских форме необоснованных идей для города.

Potestio: я. Оно вроде как я смотрю на него. Я думаю, одна из самых больших недостатков в архитектуре является то, что всем, кто проектирования сегодня как-то думает, что они имеют право на получение следующей архитектор звезды, и они должны делать свое дело с их потенциала. И в самом деле, городов только так много мест для подписания зданий. Остальные здания на самом деле должны быть частью ткани. Они действительно не так важно.

DJC: И все же, когда вы расскажите кому-нибудь, что их здание хорошее здание фона, они не принимают, что комплимент.

Potestio: Никто не хочет быть хорошее здание фона. В старые времена, стиль помогли даже это. Так что если вы взяли, как неоклассический стиль Терра Котта, оно было довольно широкое определение, но все знали, цвета и основные классические мотивы, и можно применять те же вы хотели, чтобы это сделать, но это было довольно определенный диапазон вариантов. И так, в целом, все висели вместе. Но вы, безусловно, может сказать, кто великим архитектором был и архитектором был посредственный. Но на самом деле средний архитектора не остался там, чтобы повесить на пути они являются сегодня. Существовали достаточно резкую критику других полагаться на чтобы сделать Вашу работу быть разумными. И тогда люди действительно были счастливы Достаточно ли фоновом режиме. Я имею в виду, что, где большинство людей.

DJC: мы говорим о ситуациях, когда все то же самое? Или просто согласие договориться о направлении?

Potestio: большая проблема с архитектурой сегодня (архитекторы), не разговаривать друг с другом. Это просто совсем так табу. Поэтому они никогда не обсуждать что-либо, так что вы никогда не получите консенсуса. Это как в семье, где никто никогда не говорит друг к другу.

Я часто думал, черт побери, если все мы только что согласились на один цвет или один материал, а потом делали то, что вы хотели сделать в этом контексте, по крайней мере, будет определенный уровень качества сплоченной. Теперь кто-то может сказать, но тогда мы не имеем разнообразие. И я бы сказал, но ты или нет? Показать нам, что у вас есть.

DJC: Каким образом вы получаете архитекторов разговаривать друг с другом?

Potestio: Lock их всех в конференц-центр и не дают им выйти, пока они не понять. А это значит, они никогда не выберемся.

DJC: Клетка бои.

Potestio: Всего боев клетке! Это будет огромная. Это было бы так здорово. Ну, я не знаю. Я думаю, возможно, такое учреждение, как ЗОС могли бы начать серию форумов. Я думал, как, если я пишу для DJC, я собираюсь сделать это, комментарии вещь, и положил его там, как ряд вопросов. Я не хочу быть критиком, как и ваш дом засасывает. Я думал, это может быть способом стимулирования некоторые дискуссии, потому что это, конечно, не происходит через любое другое место. Портленд имеет абсолютно никакого смысла само по себе. И архитекторы не имеют смысла того, что происходит. ... В Портленде, вы никогда не получите том смысле, что никто никогда не смотрел ни на кого другого здания.

DJC: Ну, они не должны. И я думаю, вы не можете заставить людей проснуться и не быть эгоцентричным. Но нигде, где мы, как города говорить об этом тоже, говорить о контексте. Дизайн комиссии, например, не получить презентацию на тему "Вот что мы имеем в Южной Waterfront сейчас, вот что подойдя трубопровода, вот как они выглядят и вот как они будут играть друг с другом". Вы видите один кусок в то время, и это всегда только одна часть.

Potestio: И это хороший момент. Кто-то спрашивает меня о Дизайн Комиссии в другой день, и я сказал, ну, они просто реагируют на вещи. Они не получают выйти и установить повестки дня. Одна часть приходит в то время и, возможно, один архитектор хорошо и OK 1 архитектора. И тогда у них есть очень устаревшие принципы дизайна инструмента они должны работать, что дает вам ничего. Я бы все это на самом деле и просто бросить его. Я думаю, это даже не актуальной.

DJC: системы?

Potestio: Не системы, но некоторые вещи, они должны работать. А, может быть системой. Я не знаю. Это не получить вам хорошей архитектуры. Лучшем случае они могут сказать, что это лучше, что они пытаются улучшить здание от того, что они видели, когда они впервые вошли Но, хорошо, что пришли? А вот где я начал думать, если все успокоится и не пытаться быть следующей Корбюзье, все будут в более выигрышной ситуации.

Я думаю, что самое главное - если бы люди просто получить в свои руки. Если у них есть кондоминиум башни, в первую очередь, они должны быть башни? Со всей земли там, на Южной Waterfront, им нужно ехать 25 или 30 историй? Почему? А сделать вывод, что? Будет 10 этажей будет в порядке? Кто принял это решение?

Или с Перл района ... если здания все то же след, и тот же план этажа, и мы знаем, это то же пакет точные интерьеры в каждой из них - это коричневый вариант шкафа или клена вариант шкафа - почему бы вы были настолько озабочены упаковки вещь настолько радикально отличаются, каждый раз у вас это? Почему бы Вам не просто очень уточнить, что в одном здании, и что вроде этого? Используйте тот же кирпич может быть. Вы не должны штамп это точно, но в то же время, то почему это должно быть что-другому? Почему вы должны быть так противно? Найти что-то работает, и допустить, что для вашей модели.

DJC: Да, но вы, как фактическое архитектор хотелось вставать ежедневно и марш на работу и дизайн одно и то же?

Potestio: Это где вы получите эго всех заинтересованных сторон.

DJC: Но люди любят разнообразие. Я хотел бы получить, зная, что я не собираюсь писать историю о Рик Potestio снова.

Potestio: Да, но можно использовать те же письма. На определенном базовом уровне, вам придется использовать тот же язык. Вы не делаете это только на суахили, по-другому.

То, что люди делают, говорят точно такую же историю снова и снова. Они просто пытаются перевернуть язык так выглядит иначе. И в самом деле, может быть, больше о ритме. Или есть другие более глубокие уровни или выражение, они могли добраться. Все должно быть настолько разными, поэтому они никогда не получите ничего изысканным.

Большинство архитектурных стилей занять пару 100 лет: они начинаются, а потом все что угодно, а потом им надоедает с ней и переходить на другое. Но вы получите эту невероятную понимания всех аспектов, прежде чем выкинуть. И вот он ушел. Одном офисе, и то же лицо, бросил ее.

И я сделал это. Большая часть моих домов совершенно различны. Это не реально сделать много чувства ко мне оглядываясь на него. ... Chasing, что уникальность вещи поражений.

Hosted by uCoz