Потребители, профи открыть глаза на "зеленые" продукты

2007 год был годом зеленый цвет: зеленый зданий. Зеленая энергия. Зеленые улицы. поставок Зеленый офис. Зеленый автомобилей. И хотя слово может быть слишком слышал, стремление положить лучше для окружающей среды продукции в проекты, это только начало.

"В некоторых случаях люди могут получить немного устали от этого слова," сказала Сэди Карни, пресс-секретарь экологического строительства Юго-Портленда снабжения, которая продает экологически чистые строительные материалы. "Но все-таки, уровень их осведомленности о устойчивости был поднят".

Локально источников материалов. Низкий отдачей материалов. Материалы, которые не плохо для дома или в офисе они будут дюйма пунктов, что экологические строительные инструменты стремится продавать много, сказал Карни, в основном о простых решений, как с помощью низким содержанием ЛОС краской.

"Это приводит людей в дверь, и, во многих случаях, держит их здесь," сказала она. "Много раз, это займет всего откровением в попытке краской, что так гораздо менее токсичны".

Как сообщает "Интерфакс получить серьезно зеленого строительства, они также ищут новые способы расширить свои земли подкованных. Глядя на весь жизненный цикл продукта - от воздействия на окружающую среду с социальными последствиями - это то, Портленд консалтинговой компании Green Building Услуги пытается тянуть переговоры с строитель и архитектор клиентов.

"Откуда он взялся, как он используется, а где это будет идти, когда вы сделали с ним? сказал Green Building Услуги дизайнера Элейн Айе.

Большая часть этой дискуссии центров на изделия из древесины.

"Я рассматриваю это как новую волну в нашем регионе, но ключ местных", сказал Кларк Брокман, ассоциированных на основных Sera архитекторов в Портленде. "Почему это, в так называемой" зеленой капитального строительства Америки, что мы все еще пытается получить FSC-сертифицированной древесины "?

Использование Лесного попечительского совета-сертифицированной древесины большой цели материалов. Но так это с использованием местных, устойчивого древесины и композитных древесных продуктов, которые поддерживают Орегон бизнеса. И FSC-сертифицированной древесины может быть нелегко. Такие компании, как Каскадия лесных грузов, Коллинз Коса и Розберг лесных товаров, Айе словам, все идут к имен в местных источников.

При использовании материалов, что производители будут принимать еще в конце их жизненного цикла растет, а идея. По возврату программу предметы, как ковер и потолочной плитки находится в работе. Некоторые компании, как производитель плитки потолка Армстронг, уже предлагают такие программы, Айе сказал.

С материалами, Айе сказал, осведомленность о продукте история и будущее является главной темой.

"Что стоит за продукт?" сказала она.

Со своей стороны, Брокман сказал, что хочет видеть профессиональных строителей стали pickier о продукции они используют. Особенно, когда речь идет о местной продукции по сравнению с устойчивым, но отправлены-из-расстояния из них.

"Это все еще, вероятно, более устойчивой, чтобы купить этот местный продукт, если он токсичных или вредных для окружающей среды", сказал он. "Я не думаю, что наша промышленность сейчас является очень разборчива."

Лидерство США Green Building Council в энергетике и экологическом дизайне стандарты могут распознавать только определенные продукты, Брокман сказал, но "это не значит, что мы не должны быть обеспечение устойчивого решения первой и LEED решения второй точки".

Продукт знаний находится на подъеме. Однако другие факторы ввести материалов, а также области. Замедление рынке жилья может иметь последствия, как думают потребители о продуктах, сказал Карни. Домовладельцы оставаясь на месте, решив реконструировать дома они находятся - и думать о продуктах, которые будут оставаться на месте, а также, как и природные ковры шерсти, а не синтетикой.

"Я не удивлюсь, если вы начали видеть, как люди ищут товары, которые будут длиться дольше, сказала она," продукты, которые собираются оставаться хороший дольше ".

Hosted by uCoz