Комментарий: Следуйте деньги на свой следующий проект

Если вы предоставляете или архитектуры рынка и инженерные услуги, вы часто слышали: "Когда запрос предложений (RFP) выходит, ты слишком поздно.

"Фирмы, которые их положение месяцев команда заранее выиграть большую часть времени. Итак, как же они узнают о будущих проектах до ППП опубликован? Самый лучший способ для своего клиента позвонить вам и рассказать вам о проекте, они хотят Ваша фирма делать. архитектура и строительство бизнес, как и большинство предприятий, составляет около отношения. Но если ваши отношения с клиентом не на таком уровне, что вы можете сделать?

Следуйте деньги

Без финансирования проектов не получить построен. Но финансирование не на пустом месте. Она оставляет след. Вы должны понимать, где ваши клиенты получат свои деньги и как они бюджета для своих проектов. Типичные источники финансирования налоговых поступлений; предприятия средств (платы), развитие сборов, облигации или другие кредиты; грантов и частных пожертвований. Каждый из них имеет набор требований для получения и учета денег. Почти все государственные учреждения, крупные коммунальные услуги, школы, транспорт, здравоохранение, правосудие и частных предприятий есть процесс усовершенствования бюджета столицы. Зачастую это является информирование общественности и могут быть получены сравнительно легко из их веб-сайт или отделе закупок. Если это клиент у вас хорошие отношения с, можно просто называть их. Или, если это клиент у вас прекрасные отношения с, они могут позвонить вам, чтобы вы знаете о предстоящих проектах, что будет соответствовать вашей фирмы. Если у вас есть план капитального ремонта, что вы будете делать с ним? Во-первых, возьмите ее с очень большой долей скептицизма. Имейте в виду, он был создан специально, чтобы убедить политиков, советов директоров и других лиц, принимающих решения в области утверждения бюджета. Зачастую, это только свободные приближения реальности. Но это лучше, чем ничего.

Читать через него и к сведению проекты, которые, по крайней мере 6 месяцев в будущем, и, как представляется, хорошо подходит для возможности Вашей фирмы. Теперь устанавливаем встречу с вашим лучшим клиентом контакт, лучше кто-то один или два уровня ниже верхней собаки. Вы хотите, чтобы кто достаточно высоко, чтобы знать, что происходит на самом деле, но достаточно низко, чтобы действительно понять, что происходит. Просмотрите краткий перечень проектов с ними, и выявить те, которые могут идти вперед, и те, которые имеют средства или водителя и чемпион толкать их. Тогда вам придется перечень проектов, по которым сосредоточить свою деятельность позиционирования ..

Федеральные агентства

Федеральные ведомства в конечном итоге получить их проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджетного процесса. Основные меры включают в себя получение ассигнований, авторизации и окончательного утверждения бюджета. Результаты опубликованы в федеральном законодательстве ассигнований - либо отдельным государственным органом или сводной законопроект, который бы все ассигнований проката в одном документе. Конкретные проекты могут получить специальные постатейного ассигнований называется "выделяет". Целевые проекты имеют большую вероятность в будущем. Тем не менее, очень часто один из ваших конкурентов будут помогли вывести проект на тот момент. Как вы получили эту информацию? Опять же, это общественной информации это означает, что вы можете получить тысячи страниц документов из офиса федерального бюджета. Если у вас отношения с местными сотрудник конгресса, они могут дать вам более точной информации. А еще лучше, если у вас хорошие отношения с Конгрессом сотрудника, то они могут позвонить вам и рассказать вам о предстоящих проектов. И, самое главное, вы, возможно, помогла им получить проект выделить в первую очередь.

Грантовые программы

Многие проекты, получить финансирование из различных грантов и программ кредитования. Каждая такая программа подачи заявок, критерии и график. Каждый имеет администратора. Их задача тратить деньги. Они запросить заявок на проекты, которые заслуживают и требуют их финансирования. Как вы получили эту информацию? У Интернета исследований на грантовой программы, имеющие отношение к конкретной отрасли. Если у вас хорошие отношения с администраторов программы, приезжаю с ними. Выясните, кто получил гранты. Если у вас хорошие отношения ... Ну, вы получите сообщение.

Нижняя линия

После денег может занять много путей. Вот некоторые из наиболее распространенных. Как и любой другой аспект профессиональной маркетинговые услуги, тех, кто предоставляет самые услуги для своих клиентов, а также создавать сильные отношения, будут следовать за ними лучше, быстрее и легче.

Стив Уолкер имеет более чем 35 лет, строительство и профессиональных услуг в области маркетинга и является основателем и SRWalker Associates, Inc связаться с ним по 503-285-3379 или srwalker.com.

Hosted by uCoz