миль испытаний плата штата Орегон должно начаться в следующем году

Пилотная программа для проверки возможности замены газа штата Орегон налога за каждый милю в штате планируется начать в следующем году, с испытательным бассейна около 400 водителей.

Сейчас пробег плата все еще находится в ранней стадии планирования, даже не утвержденных законодателями. Но члены пользователей дорог Плата Целевой группы, которые провели прошлый год изучает возможные пути для замены налога на бензин, убеждены вариантом является лучшей альтернативой для повышения провисания доходов государства в реализации транспортных проектов.

Для каждого литра газа Орегон драйверов покупки, чуть более 18 центов идет в федеральном правительстве. Еще 24 центов государственной введенных налоговых использованы для оплаты проектов Орегон транспорта.

Государственная налоговая застопорился по текущему курсу в течение почти десятилетия, с избирателями последнее Отклоняя предлагаемое увеличение в 2000 году. В то же время, стоимость строительства и исправить дорог и мостов, возросло в связи с инфляцией.

Повышение эффективности использования топлива в транспортных средствах, еще больше сократить сумму денег государство берет на газ от налогов. В результате, многие водители не оплачивают свою долю износа дорог, сказал Джим Уитти, Орегон Департамента транспорта сотрудника, который выступает в качестве задачи администратора силу.

Орегон Законодательное создал целевую группу в 2001 году посмотреть на варианты финансирования для замены государственной налоговой газа. Из списка возможных заменителей, целевая группа выделила пробег плату как предпочтительный вариант.

В случае одобрения законодателей, автомобилей, зарегистрированных в штате Орегон в конечном итоге должны будут нести технологии, которая будет включать системы глобального позиционирования для записи пробег в государстве. Идея вызвала беспокойство среди граждан, которые говорят, такая система позволит государству отслеживать местоположение автомобиля, что приводит к вторжению в частную жизнь.

Но Уитти и других членов целевой группы говорят, что государство не может разработать систему, которая будет использовать только местоположение точки для расчета общего пробега и создавать автономные базы данных в машине, без необходимости сбора и хранения точки конкретных мест машиной путешествовал.

"Мы не имеем никакого желания знать движения водителей Орегон", Уитти заявил в ходе совещания целевой группы в начале этого месяца.

Но есть еще длинный список нерешенных вопросов о том, как государство будет выполнять пробег плату, с момента, когда и каким образом автомобили будут оснащены необходимой техникой, каким пробег данные будут собраны и сборы оплачиваются.

Вот где предстоящих экспериментальной программы поместиться

ОДОТ сотрудников и инженеров из Орегонского государственного университета проведут в следующем году строительство и испытания два возможных технологических систем для транспортных средств. Стоимость создания системы, как ожидается, будет минимальным, поскольку большинство из основных технологий, необходимых уже на рынке.

"Все технологии было сделано", сказал Чак Ларсен, технологии ОДОТ информации руководителя проекта. "Это там, но оно требует интеграции".

Когда-то "ошибки" разработаны системы, ОДОТ начнут крупномасштабные испытания, используя около 400 Орегон драйверов в качестве добровольцев. Тестирование планируется начать в мае 2004 года и в течение двух лет.

В дополнение к сбору информации о том, как работают технологии в автомобилях, пилотной программы будет проверить возможность использования системы радиочастотной на автозаправочных станциях, чтобы собирать данные о пробеге, на транспортных средствах.

И потому, что мили сбор будет применяться только к пробег в состоянии, инженеры придумать способ превратить GPS системы в транспортных средствах и выключения машины при въезде и выезде с государством. Один из возможных вариантов является размещение читателей радиочастотного в точках, где дороги пересекаются государственные границы.

Целевая группа также хочет использовать экспериментальные программы по изучению вариант для зарядки автомобилей высшего пробег плата в районах с высокой заторов, особенно в часы пик движение. Высокую плату на тяжелых дорогах, может способствовать повышению дополнительные деньги на улучшение проектов в этих областях и, возможно, действовать в качестве стимула, чтобы убедить водителей сдвиг время поездок в часы пик, целевая группа администратора Уитти сказал.

Если законодатели в конце концов одобрит план пробег плату, штат Орегон может потребовать водителей транспортных средств высокой эффективности использования топлива, чтобы начать установку необходимых систем технологии уже в 6 лет, при полном соблюдении всех транспортных средств штата Орегон за два десятилетия.

Предварительный график даст государству устойчивый приток денег к 2015 году. Это год ОДОТ ожидает производители ввели полный линии альтернативного топлива автомобилей, в результате резкого падения доходов от налога на бензин государства.

Целевая группа также рекомендует законодателям включить опцию, чтобы увеличить пробег плату по мере необходимости с учетом инфляции в стоимость транспортных проектов.

Hosted by uCoz