Трещины в Снейк-Ривер-Бридж посрамить ОДОТ

Через две недели после государственной закрыли мост в Восточной Орегон недалеко от границы Айдахо, инженеров Орегон Департамента транспорта ломают голову над тем, что вызвало трещины в структуре.

Мост закрытия нет ничего нового в штате Орегон. В течение последних нескольких лет, ОДОТ была вынуждена закрыть или место ограничения по весу от нескольких мостов на всей территории штата в связи с крекинга связанные с износом. Но эти мосты были железобетонных конструкций палубе, построенное в конце 1940-х и начале 1960-х.

Хотя 46-летний Снейк-Ривер-Мост, расположенный на шоссе 20/26 США к северу от города Нисский, был построен за тот же период времени, это структура стальной балке, тип конструкции, как правило, не склонны к проблемам, связанным с железобетонных мостов.

Это ОДОТ инженеров, интересно, почему структуры Снейк-Ривер трещины в 5 млн. долл. США проект по расширению две полосы на мосту.

Экипаж FE Уорд, Ванкувер, штат Вашингтон генерального подрядчика обработки расширения проекта, находится в процессе вождения 6 футов широкий стальной вал в землю рядом с сваи моста, когда что-то заставило структуры на смену, движение ОДОТ считает причиной трещин.

ОДОТ закрыли мост весь трафик, вскоре после того, трещин не обнаружено. Экипажи с тех пор установлен достаточно сваи под дерево в наиболее поврежденных участков мост, который позволит транспортных средств весом 26000 фунтов или меньше использовать структуру, предел, который ограничивает тяжелых грузовиков.

ОДОТ персонал изучает моста, а также инженерных планов расширения проекта, чтобы попытаться определить, что привело к мосту движение. Том Страндберг, ОДОТ представитель региона 5, говорит, предварительное расследование показывает, FE Уорд не несет прямой ответственности за проблемы растрескивания.

"Подрядчик работал с дизайном ОДОТ, так что сейчас это выглядит как они соблюдают с тем, что нам было нужно", сказал Страндберг. "Тот факт, у нас есть некоторые подвижки в мост ведет нас поверить, может быть что-то происходит со структурой, что мы не ожидаем".

Экипажи будут продолжать установку временных опорная под мост, который позволит ей открыть для тяжелых грузовиков, 7 апреля.

"Основной целью является получить трафик обратно на структуры", сказал Страндберг. "Мы еще не знаем, будем ли мы должны сделать дополнительные ремонтные работы".

Снейк-Ривер-Бридж обслуживает около 4000 легковых и грузовых автомобилей в день, по оценкам ОДОТ. В процессе закрытия, движение было свернуть в Межгосударственный 84 к северо-востоку от моста. Тяжелые грузовики будут и впредь направлены на этом пути, пока вес ограничение снимается с моста.

Hosted by uCoz