Обе стороны обсуждают достоинства, опасения запросы на предложения "

Запросы предложений, как правило, используется в качестве инструмента, чтобы найти ту компанию для работы.

"Но они лишь инструмент, если использовать правильно", сказал Робин Уайт, исполнительный вице-президент Portland-области глава владельцев зданий и Ассоциации менеджеров.

Правда, ППП может означать штабеля громоздким информацию по полочкам для разработчиков, часы и долларов в трубу для подрядчиков, инженеров и архитекторов, которые идут после проекта только для того, пойдите к другому.

Специалисты по обе стороны стола - те, кто просит выдать и те, кто на них реагировать - собрались вместе, чтобы обсудить плюсы и минусы этого процесса в течение BOMA под эгидой семинара в начале этого месяца.

"Мы стараемся говорить себя из отвечая на ППП. Легко потратить $ 20000 чеканка проекта ... Это просто эмоционально придает проекта вы не имеет права идти после", сказал Гена Каллан, главных и директор ГПБ архитекторов Inc "Восемьдесят процентов нашей работы происходит от повторных клиентов".

Каллан сказал ГПБ, вероятно, ответил только один или два ППП год за последние 5 лет. У него есть некоторые предложения, для людей, выдача запросов.

"Держите его в чистоте, просто и понятно. Реагирования Пусть знает вперед, что ваши цели. Какие сроки вы по? Сколько фирм Вы приглашаете? Если вы можете поделиться, раскрыть бюджета. По нашему мнению, он делает для лучшего предложения, если мы знаем, что ваш бюджет, сказал он.

Каллан сказал крупнейших злоупотребления процесс посылает "фарсом" RFP.

"Вы уже знаете, команды, вы хотите, но вы отправить один из любом случае, чтобы покрыть ваши базы. Он спрашивает других преследовать в тупик. Не делай этого. Это небольшой город, сказал он. "Если у вас уже есть представление о том, кто вы хотите, быть впереди об этом".

Каллан сказал, что они видели больше и больше ППП по электронной почте в последнее время.

Все выступавшие согласились с наилучшим подходом при ответе на ППП должен следовать требованиям, предъявляемым к письму, из указанного числа страниц в установленные сроки. Некоторые из них были более позитивно относятся к процессу.

"Мы должны ППП", сказал Стэн Шелтон вице-президент по продажам и маркетингу тысячелетия зданий. "ППП нуждается в уважении и ответил на своевременно. ППП необходимы, и поощрять".

Шелтон говорит, что фирма должна еще ответить на ЗП, даже если существует некоторая неопределенность о том, в состоянии справиться с работой.

"Если вы получили запрос, часто вы уже прошедших предварительную квалификацию для работы", сказал он. "Реагирование это способ развить эти отношения для будущих проектов."

Гена Левертон, основатель консалтинговой фирмы гена Левертон и партнеры ", сказал рассылка ППП показывает, что компания работает с формальным методом обсуждения и не только подписаться на" мальчиков клуба "метод ведения бизнеса.

"Сделать что-ППП является то, что он позволяет последовательно смотреть на рынке," сказал он.

Левертон сказал низкий реагировать цену не всегда лучшие.

"Если вы в конечном итоге с OK цены, но не может общаться с человеком, он будет сводить вас с ума", сказал он.

Левертон призвал компании отвечая на ППП выделить себя, предлагая дополнительные услуги. Тем не менее, он отговаривал в том числе материалы, которые описывает компании и других ее проектах в рамках ответных мер.

"Я вещества парень", сказал Левертон. "Отзывы только маркетинговые материалы, побочные шумы, которые приведут к уменьшению, что вы отправляете дюйма"

Уэйд Ланге, старший менеджер по собственности на Ашфорт Тихоокеанского Инк, сказал, что стоит время, которое требуется для изготовления хорошо написанный и хорошо организованных RFP.

"Если вы тратите время и делать это хорошо, он может служить в качестве шаблона в будущем", сказал он.

Каллан ГПБ сказал посоветовать скатываться обувь другой стороны, когда вы получаете шанс.

"Есть ли шанс станешь на приемной комиссии, сделать это", сказал он. "Это ценится на вес золота".

Hosted by uCoz