Комментарий: не удалось маркетинга влажные салфетки
Это было какое-то время, как я покрыла титульный лист промышленности. "TP или не TP - Georgia-Pacific имеет ответа", опубликованном 7 августа 2000, юмористически охватывает приобретение Georgia-Pacific в конкурирующих Форт Джеймс корпорации за $ 11,3 миллиарда.
Титульный лист в новостях.
15 апреля Wall Street Journal статью "мокрый TP Все высохло?" Эмили Нельсон обсуждает провал попытки Kimberly-Clark в успешно продавать много самостоятельной расхваливали Cottonelle свежие Rollwipes. "Рулон влажные салфетки в пластиковом контейнер, который ролики на очередной держатель для туалетной бумаги", как представляется, Kimberly-Clark получили все это не так, и продажи для инновационных B-номер помочь помощи "столь малы, что их гонки не т финансово материала ". Я снова назначили встречу с рынка аналитик покрытие бумажной промышленности, товары, Чарли F. Люшера Дьюи, Pickem
"Спасибо за то, мне, Чарли ..."
"Пожалуйста, позвоните мне г-н Люшера".
"В прошлый раз вы просили, что я обращаюсь к вам, как Чарли. Почему изменения?"
"Я читал, что вы написали. Я буду смотреть себя на этот раз.
Продолжал я. "Я последующей деятельности по статье последние Wall Street Journal на провал Rollwipes в рынке, я думал, что вы могли бы мне помочь, поскольку вы всего аналитик по бумажной продукции".
лицо Чарли закурил, когда я называл его в качестве главного аналитика. "Вы можете называть меня Чарли снова. Нельсон сделал хорошую работу. Помните, что ванная комната является наиболее кабинет в наших домах. Благодаря крупным планом сумо за спиной в крупной кампании, печать не продать товар. Бы Вы хотите, чтобы сумо воспользоваться твоей ванной?
"Рекламной кампании не ясно объяснить продукта и Kimberly-Clark не удалось пакета Rollwipes чтобы люди могли получить бесплатные образцы. С колонки Rollwipes обрезается на очередной держатель для туалетной бумаги, а есть только один владелец, проблема создается ".
"Как так?
"С ванных комнат есть только один владелец, вам придется установить еще один для Rollwipes. Хотя исследования Kimberly-Clark пришли к выводу, что многие часто мокрые" стереть ", не открыто признаться в этом. Что говорят гости? Сколько людей говорить об их привычках ванной? убийца неспособность Кимберли-Кларк ", чтобы воспользоваться его рекламной кампании. Они не были готовы отправить Rollwipes течение шести месяцев после рекламной кампании было бежать".
"Был ли рынок для продукта, в первую очередь?"
"Думаю, что да. Однако, есть только так вы можете сделать в ванной". Он хотел сказать больше, но он думал иначе.
"Исследования Kimberly-Clark на рынке должно было свидетельствовать о том, что TP пользователи не будут использовать Rollwipes на каждом заседании. Таким образом, они должны иметь в упаковке продукта, не требуя дополнительную туалетную комнату, н-ролл владелец установлен.
"Я бы на рынке Rollwipes с их обычных рулонов туалетной ткани. Так как они уже продукт на полке, добавляя еще один продукт в одном пакете было бы умно. Там только так много места хранения.
"Если бы они с пакетом Rollwipes отдельно, я бы использовал толком коричневую коробку. Было бы обратить особое внимание на покупку, и она могла бы укрепил свою привлекательность. Вы знаете, как покупать что-то немного risqu ".
"Чарли, это позор, что Kimberly-Clark не нанять вас, чтобы помочь им".
Это заявление привело вид неодобрение Чарли. "Джим, у меня есть этика. Как аналитик, я должен сдержать свое объективность и избежать конфликтов интересов. Вы видите, что происходит с теми аналитиками фондового рынка. Мы в отрасли продукт документ не пойдет на компромисс нашей целостности, даже в ванной ".
Я поблагодарил его за интервью. Я взял его последние слова близко к сердцу. Может ли быть больше этики в освещении ванной продукции, чем бумажной продукции утверждены в залах заседаний и выдается на улице? Real пищу для размышлений. Может быть, последний бастион свободного общества не является четвертой властью, но менее говорил о-ванную, трон мы все поднимаются.
Кримс Остров восстановления возобновить
Орегон DCBS приняв правила для защиты потребителей
Школы и проектов в области здравоохранения предлагают услуги безопасной гаванью для архитектуры
Снос добровольцев-участник, необходимых для площадка Евгений
Студентов ПГУ применить архитектуры в космос
Myhre группа архитекторов, продолжает расти
Устойчивому функции привлекают UO детском саду дизайн
Американских компаний чаще подавать иски в результате
Орегон перевозки партнерская программа открыта для бизнеса
Город выбирает Бивертон Lake Oswego основе Отак за три контрактов
Аукционы предложение продажи недвижимости на альтернативной площадке маркетинга
Слава дней: "Астория" в Театр Свободы готовы к действию в
Орегон сенаторов обеспечения средств для OHSU, Южная Waterfront
Кен Аллен становится новым членом комиссии Порт Портленд
Венесуэльских рабочих в Портленде считает навыков пересекают международные линии
Орегон кафедра экологического качества кредитов на $ 2,3 млн. "Астория" ОГО
Oregon State Univ. получает награду энергетики отдела исследований
Университет Портленд ищет средства для обновления технического отдела
Орегон естественный шаг программы планирует провести два бизнес-семинаров в