Портленд подготавливает машины для западной части большой копать

Работа экипажей на этой неделе начали готовить два огромных расточные станки - окрестили Льюис и Кларк - грызть 4-Майл-туннель 120 футов ниже западной части Портленда.

308-тонный кран в понедельник начал опускать деталей машин, крупнейший весом 85 тонн, в нижней части 120-фут-Николай-стрит вал Проект в западной стороне большой трубы. Там, работа экипажей начнется сложная задача сборки роющих гигантами.

Город Портленд комиссара Dan Зальцмана и природоохранных служб директор Дин Мариотт отметила это событие крещения машин в церемонии состоялась вчера утром.

$ 293 млн Уэст-Сайд-Биг-Пайп проекта является ключевой частью 20-летний программы города по сокращению количества ливневых стоков, что переполнения канализационных систем города во время сильных дождей.

Вал Николай является первой из четырех доступа валов для тоннеля, сказал Линк Манн, пресс-секретарь Бюро городских экологических услуг.

Это портал, сказал Манн. Именно там туннель машины войдет. Мы начали его осенью прошлого года и закончил по первому августа.

Работа также ведется на дополнительные валы на Клея, Анкени и Апшер улицах.

Манн рассчитывает строительных бригад для генерального подрядчика Impregilo / Хили, чтобы начать бурение туннелей вокруг первого октября.

Из шахты Николай, 1 машина туннель на север. Другие будут двигаться на юг.

Это займет около 11 месяцев родила северо туннель Лебединого острова. Юго туннель Наито Паркуэй между Юго-Запад Клей и рынок улицах как ожидается, будет 23 месяцев.

В то же время, работа экипажей для подрядчика Impregilo / Хили и монтажные prepping две машины.

Одна часть в то время, машины опустил на дно 60 футов широкий вал. Там 10 человек экипажа механиков и рабочих, чтобы собрать их, подключать двигатели, гидравлические шланги подключения, установка систем наведения, и подключения охлаждающей воды и шлама труб.

Это чрезвычайно сложный инструмент, сказал Джим Макдональд, руководитель проекта Impregilo / Хили.

Экипажи опустил первых двух компонентов машины в шахту понедельник. Макдональд ожидается экипажей бы режущая головка и, возможно, хвостовой щит на месте еще вчера.

Большие части, которые на этой неделе, сказал он. Затем потребуется еще три недели, чтобы сделать детали.

Расточные станки будут жевать туннеля 16 футов в диаметре сквозь землю.

Машины несут на одном конце и выплюнул 3 - 5 футов длиной бетонных колец труб сборных на другой, пояснил он.

Подумайте, расточной станок, как может, сказал Макдональд. Вы строите кольцо на внутренней стороне может.

После 14-футов в диаметре бетонное покрытие устанавливается на хвосте машины, гидравлические домкраты отталкивать их, двигаясь вперед и катер освобождая место для установки следующего кольца, сказал он.

Hosted by uCoz