Новый коммерческий грузовик правил безопасности в прокат

Министерство транспорта США начнется соблюдения новых правил часов службы для водителей грузовиков в воскресенье, после нескольких лет расследования и публичного процесса. Федеральный Мотор Перевозчик администрации безопасности объявила новое правило, в апреле прошлого года, первое существенное изменение часов службы правил с 1939 года.

Безопасности администрации сообщил ее должностных лиц органов области по своему усмотрению в первые 60 дней правило, выдача ссылки только на водителей совершают грубейшие нарушения правил.

Федералы говорят: "Давайте работать на образование", сказал Джим Брок, координатор программы Орегон Департамента автомобильного транспорта перевозчик транспортного обеспечения.

Новые правила, как ожидается, облегчить усталость и снижение несчастных случаев, в соответствии с ОДОТ и федеральных чиновников транспорт, были введены в действие после 8 общественных слушаний, три заседания за круглым столом и рассмотрение 53000 письменных замечаний. Новые правила действуют для коммерческих водители, перевозящие собственности в грузовики весом более 10000 фунтов и грузовых автомобилей перевозка опасных материалов в количествах, требующих плакаты.

Дэвид Мак-Кейн, ОДОТ Мотор Перевозчик руководитель исследования и безопасности, сказал, что правила применяются, чтобы водители были в большей качественного отдыха.

Они заключили это не то, сколько спать водители, это качество сна, сказал он. Мы стараемся держать водителями больше оповещения.

По состоянию на воскресенье, межгосударственных драйверов, или те, езда между государствами, транспортировке имущества не имеет права:

* Более 11 часов после 10 часов подряд внеслужебное время.

* Драйв за 14 часа после прибытия на дежурстве после 10 часов подряд внеслужебное время.

* Драйв следующие 60 часа в сутки в любой 7 дней подряд.

* Драйв следующие 70 часа в сутки в любой восемь дней подряд.

Последовательно-дневный период может быть перезапущен после водитель занимает 34 часов подряд, и весь 14-час при исполнении служебных обязанностей срок может быть продлен на два часа при определенных обстоятельствах.

Первые два правила вождения и сократить при исполнении служебных обязанностей время на один час. Исключения сделаны для сельскохозяйственных автомобилей, действующих в 100 - воздух-мильной зоны от фермы или распределительный пункт во время посадки. Другие исключения отрасли включают в себя действия нефтяных месторождений, подземных вод и буровых работ, строительных материалов и оборудования операций и коммунальных услуг операции транспортное средство, которое по-прежнему подвергаются старые 24-часовой перезагрузить положения.

Еще одним важным изменением является то, что водители должны включать в качестве рабочего времени любое время, затраченное на доки и дозаправки. Брок сказал это может привести к инсентив-программ для грузоотправителей, ускорить загрузку и выгрузку процесса.

Орегон внутригосударственных драйверов, или те, операционной только внутри государства, освобождаются от большей части федеральных правил и иметь больше ездить и при исполнении служебных обязанностей время, во всех случаях. Внутригосударственные водителей в случае перевозки пассажиров или имущества, за исключением опасных материалов не может:

* Превышать 12 часов после 8 часов подряд внеслужебное время.

* Драйв за 16 часа после прибытия на дежурстве после 8 часов подряд внеслужебное время.

* Драйв следующие 60 часа в сутки в любой 7 дней подряд.

* Драйв следующие 70 часа в сутки в любой восемь дней подряд.

В этом случае также последовательно-дневный период может быть перезапущен после водитель занимает 34 часов подряд внеслужебное время.

ОДОТ в Мотор Перевозчик транспорта Отдела подготовлено 500 государственных инспекторов грузовик на новые правила часов службы и новые, более конкретные федеральные нормы о том, как груз увязла или иным образом закреплены. Федеральные нормы securement заменит государство правил четверг. Последние два вопроса дорожного перевозчика ОДОТ Новости, которая выходит на 10000 Орегон транспортных компаний и 19000 других в Северной Америке, объявили и объяснить правила.

Орегон Автоперевозки ассоциаций глав, проведение классов штата за последние четыре месяца, сказал президент государственной организации Боб Расселл, достигнув тысячи водителей 47000 зарегистрированных штата Орегон грузовиков. OTA также представлен на 9-летняя Мотор ОДОТ в Отдел транспорта Перевозчик Консультативный комитет, а также ряд других государственных и грузоперевозки перевозка организации и регулирования должностных лиц.

Американская ассоциация Автоперевозки, OTA, с которым связан, представлены драйверы на федеральном Мотор Перевозчик администрация безопасности на всех этапах общественного процесса, прежде чем это правило было принято.

Рассел сказал это новое правило не будет вероятно, повлияют на короткие расстояния, драйвера, но так долго-самосвалов проведения комплектных грузов увидим большие перемены. Хотя он и не спекулировать на том, что новые изменения будут стоить промышленности, Рассел сказал грузоперевозок будет нанимать водителей и покупают все больше прицепов к держать товаров и услуг на дороге больше, вместо коротких часов водитель.

Это, конечно, увеличить расходы на транспортировку и в конечном итоге себестоимость проданных товаров, сказал он.

Рассел добавил, что нехватка водителей за последние несколько лет собирается сделать приспособиться к новым правилам сложно, хотя высокий уровень безработицы на Северо-Западе будет легче привлечь драйверы здесь.

Он сказал, OTA-прежнему стремится интерпретация аспектов новых правил, но, что 60-дневный период дискреционные предоставит дополнительное время получить образование на дороге, не быть наказанным.

Это является одним из основных изменений по сравнению с нормативной точки зрения, сказал он. Образование во-первых. Они стараются для соблюдения, не пытаясь получить прибыль.

Hosted by uCoz