ОДОТ, чтобы закрыть Сент-Джонс на ремонт моста

Жители и предприниматели в области Сент-Джонс моста можно начать запасаться на дорожные карты, потому что начиная со следующего года они будут жить в Объезд города.

Орегон Департамента транспорта заявил он остановился на полном закрытии моста, на срок до 7 недель, начиная с февраля следующего года, чтобы защитить экипажи и движения во время замены настилов и тротуары по структуре.

Работа является частью 2-летнего проекта по исправить и краски 70 - летний мост, который простирается на Уилламетт в северной части Портленда. В дополнение к новым настила и тротуаров, экипажи будут модернизированы и дренажных систем освещения и устранять проблемы с моста рампы-авеню, расположенный на западном конце моста.

ОДОТ твердо, что мост работы должны начаться в следующем году для того, чтобы сохранить федеральные фонды оплаты для большинства $ 30 млн проект. Но просьбу пропагандистской группы велосипеда грозит бросить проекта от его сроков.

Группы, заинтересованные мост исправление не включать велосипедных дорожек, подошел ОДОТ просят реконфигурации полосы разметки для создания благоприятной среды для велосипедистов. Отдел готов рассмотреть различные варианты, пока они не будут отодвигать сроки проекта, сказал представитель ОДОТ Дэвид Томпсон.

Метро регионального правительства и города Портленд оба вышли вперед, чтобы предложить возможные решения.

Один план, представленный в городе будет уменьшить четыре моста полос в две, что создаст широкие велосипедные дорожки и позволит увеличить тротуар шириной от запланированных пяти футов восьми футов.

Метро предложил конфигурацию, которая создаст возможности для велосипедных дорожек, сделав мост с двумя полосами движения в обоих концах с дополнительной полосе движения в средней части.

Но эти альтернативы потребуется капитальный ремонт дизайн проект, который будет отодвинуть дату начала, в соответствии с ОДОТ. А это может привести федеральное правительство, чтобы снять свои деньги предлагают, в результате чего государственный департамент, не способ оплаты для этого проекта.

"Мы готовы работать с группами, чтобы делать все, что можем, но если это ставит под угрозу средства из федерального бюджета, на этом этапе мы говорим, нет", сказал Томпсон.

ОДОТ назначил заседание на этой неделе для обсуждения предложенных вариантов. Если конечный результат перечень альтернатив, которые не повлияют на дату начала проекта, ОДОТ представит идеи в публичных слушаний.

Не будет первый раз публика была сказать проекта строительства моста. ОДОТ было принято решение закрыть структуры после серии открытых заседаний с Сент-Джонс местных жителей и владельцев бизнеса, которые зачастую отличаются от того, как они думали, что проект должен быть обработан.

Люди, расположенный на восточной стороне моста поддержал полное закрытие во время первоначальной работы. Другие на западной стороне моста, где объезд маршруты являются более ограниченными, настаивали на частичное закрытие, хотя вариант означает, проект будет длиться дольше.

В конце концов, проблемы безопасности привели ОДОТ решить полного закрытия был самый лучший выбор. В настилов работы экипажей откроется разрыв на проезжей части с 100-футовой падение вниз к реке ниже. При нормальных условиях, государство будет строить барьер между работой и движения. Но Сент-Джонс мост слишком узок - 40 метров в диаметре, не плечо - позволить обычным размещения конкретных барьер между зоной работы и в обход движения.

"Это таком ограниченном рабочем пространстве, мы не можем адекватно защитить пассажиров и работников в рабочей зоне, сказал Томпсон. "С барьера в месте, там не хватает места для многих автомобилей, чтобы сделать поворот с моста. Мы говорим автомобилей буксировки судов, более длительным сроком доставки грузовых автомобилей, даже автобус не сможет сделать ход."

В процессе закрытия, Портленд пожарным и полиции будет держать каждого экипажа, находящихся на западной стороне моста в ответ службы экстренной помощи. Tri-Met также будет корректировать маршруты из двух линий, которые обычно используют мост.

Владельцы бизнеса возле моста будут получать дополнительную помощь от ОДОТ в виде брошюры листинг графиков строительства и обход маршрутов, которые можно раздавал клиентам.

После первоначальной работы завершены, мост будет открыт в дневное время с оборота ограничивается одной восточном и западном полос, хотя случайных кратковременных закрытия могут оказаться необходимыми. Мост будет закрыт для движения в ночное время по продолжительности проекта.

KPFF Consulting Engineers нанимает 3 на ее структурных Портленд

Портленд основе Данн Карни Аллен Хиггинс

Национальная организация начинает Орегон главе, посвященной заброшенных

Университет штата Орегон студенты приходят на площадь Белого Оленя

Портленд основе Hennebery Эдди Архитекторы выбрали для школы

Две команды Портленд фирм до проектной Нефф Медикал Кампус

Комментарий: Следуйте деньги на свой следующий проект

Портленд основе CH2M Хилл Трамбулл нанимает в качестве старшего менеджера проектов,

Ванкувер фирма предлагает землеустроительных услуг

Архитекторы в программе школы в Портленде, чтобы показать конструкции

OSHA штата Орегон Отдел предлагает кровельные промышленной безопасности семинар

Доступное жилье помогает Портленд основе Guardian управления

Портленд Национальные планы велосипед месяц события

Тихоокеанская северо-западная Ассоциация горнолыжных центров награды Брэд Стэнфордского

Исследование смотрит на населении, его занятости, чтобы предсказать, Портленд метро

Кандидаты на пятом строителей штата Орегон избирательный округ адрес "

CCIM награды Шелли Маст ее сертифицированных Коммерческий менеджер по инвестициям

Портленд основе Ричард Браун архитекторов нанимает 3, способствует Смит

Engineer обсудят проекты в Афганистане, на встрече в Портленд

Международная школа совет избирает Керин на посту президента

Hosted by uCoz